Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка Eagle Outfitters упала на 15% в последнем квартале

Основные потери компании скомпенсировали онлайн-доходы ее портфельного бренда Aerie
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд American Eagle Outfitters, сообщил о меньшем, чем ожидалось, квартальном убытке – за три месяца, закончившиеся 1 августа, выручка ритейлера упала на 15% до 883,5 млн долларов, что превзошло ожидания аналитиков в размере 847,8 млн долларов. Об этом пишет BoF.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Основные потери компании скомпенсировали онлайн-доходы ее портфельного бренда Aerie, чья продукция пользовалась чрезвычайной популярностью у людей в период карантина и после него. В июле American Eagle Outfitters дебютировал с новой линией спортивной одежды Aerie, после чего продажи взлетели вдвое.

Чистый убыток компании за последний квартал составил 13,8 млн долларов, или 8 центами на акцию, по сравнению с прибылью в 64,98 млн долларов, или 38 центами на акцию годом ранее. По данным IBES от Refinitiv, акции American Eagle Outfitters просели в цене на 3 центра.

Кроме того, американский ритейлер зафиксировал в последнем квартале свои убытки от реструктуризации и борьбы с последствиями Covid-19 — на это у компании ушло 14,6 млн долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 958

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 784

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 910

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 727

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 711

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 336

Гид

Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю