Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Владелец Uniqlo купил долю в Lemaire

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Японская группа Fast Retailing, владеющая брендами Uniqlo, Theory, Helmut Lang и др., стала миноритарным акционером парижской компании Lemaire, созданной дизайнером Кристофом Лемером и его супругой Сарой-Лин Тран, сообщает издание BoF.

lemaire-w-prespring-2019-05.jpgУсловия сделки не раскрываются, однако в Fast Retailing заявили, что группа не намерена делать Lemaire своей дочерней компанией. Известно также, что японский бренд продлил контракт с Лемером, работающим над линией Uniqlo U и возглавляющим парижский научно-исследовательский центр Uniqlo R&D, еще на пять лет. 

По итогам 2017 года выручка Lemaire составила 12 млн долларов, удвоившись два года назад. Прогнозируется, что в 2018-м продажи компании вырастут до 14 млн долларов. Бренд работает с более чем 200 розничными партнерами по всему миру, 34% продаж приходится на Европу, 18% – на Японию, 27% – на другие азиатские страны, 18% – на Северную Америку и еще 3% – на другие регионы.

Напомним, что Кристоф Лемер присоединился к команде Uniqlo в июне 2016 года после успешного запуска совместных коллекций сезонов осень-зима 2015 и весна-лето 2016. Ранее он работал в таких известных домах моды как Lacoste и Hermès.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 085

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 572

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 203

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 676

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 466

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 365

Гид

KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю