Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

У материнской компании lady & gentleman CITY новый совладелец

Эксперты полагают, что происходит упрощение акционерной структуры в соответствии с физическим распределением долей компании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Мажоритарную долю акций компании «Трейд менеджмент», представленную федеральной сетью одежды lady & gentleman CITY и монобрендовыми бутиками Armani Exchange, Hugo Hugo Boss, EA7, получил Александр Головин. Об этом пишет издание "КоммерсантЪ".

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Контрольная доля в ООО «Трейд менеджмент», равная 51%, перешла от Льва Головина к его сыну Александру Головину 26 января по договору дарения, подтвердил заместитель гендиректора lady & gentleman CITY Игорь Григораш. Согласно единому госреестру юрлиц, сам Лев Головин стал обладателем контрольной доли в июне 2020 года. До этого времени весь пакет акций контролировал гендиректор ООО «Трейд менеджмент», бенефициар сети lady & gentleman City Геннадий Типпель.

«Александр Головин — основатель lady & gentleman CITY, который теперь де-юре вернул себе мажоритарную долю. На отраслевом сайте „Легкая промышленность“ Александр Головин также указан как создатель сети lady & gentleman CITY. Вероятно, происходит упрощение акционерной структуры и приведение ее в соответствие с фактическим распределением долей», — говорится в издании «Коммерсантъ».

Аналитики посчитали, что из-за локдауна в первой половине 2020 года выручка fashion-ритейлера снизилась почти на 25%, в четвертом квартале 2020 года финансовые показатели были близкими к аналогичному периоду годом ранее, а по итогам года компания смогла остаться прибыльной с падением выручки до 9%. За первые 6 месяцев 2020 года товарооборот ООО «Трейд Менеджмент» достиг 3,6 млрд рублей, причем 11% пришлось на масс-маркет, самую большую долю в 72% охватил средний сегмент, и сегмент премиум составил 17%.

Цели ООО «Трейд Менеджмент» на 2021 год включают рост эффективности торговых площадей в 1,5 раза за счет реновации магазинов lady & gentleman CITY, рост онлайн-продаж интернет-магазина lgcity.ru на 40–60%. К 2022 году руководство рассчитывает на увеличение прибыли на 10% и открытие торговых точек площадью 800–2000 м² в городах с населением свыше 1 млн человек.

В рамках реализации стратегии развития сети lady & gentleman CITY был рассмотрен новый для компании источник финансирования: биржевые облигации. Инвестиции позволили пополнить оборотный капитал в целях увеличения закупки товара на новый сезон. Биржевые облигации на сумму 200 млн рублей были размещены в декабре 2019 года. Расчет за коллекции осень-зима 2019–2020 и весна-лето-2020 для действующих торговых точек сети потребовал 157 млн рублей, 41 млн рублей компания направила на формирование ассортимента и техническое оснащение нового магазина lady & gentleman CITY площадью 1200 в Москве. Около 2 млн руб. понадобилось на развитие интернет-магазина — обеспечение качественного контента и проведение рекламной кампании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 687

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 186

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 774

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 448

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 460

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 299

Гид

Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю