Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Tapestry фиксирует рекордные продажи

Особенно высокую динамику роста показала онлайн-торговля
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международный холдинг люксовых товаров Tapestry, в который входят бренды Coach, Kate Spade New York и Stuart Weitzman, отчитался о двузначном росте продаж в ряде регионов по итогам четвертого финансового квартала и года, закончившихся 2 июля 2022 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Высокие показатели в Северной Америке, Японии и других азиатских странах, а также в Европе компенсировали снижение более чем на 30% на рынке Китая, на территории которого действовал локдаун. Доходы Tapestry от цифровой торговли за финансовый год были особенно высокими: объем продаж за год составил 2 млрд долларов, что на 25% превышает уровень предыдущего года.

За квартал операционная прибыль составила 249 млн долларов по сравнению с 260 млн долларов за аналогичный период в предыдущем году. В то же время показатели операционной прибыли за год улучшились и составили 1,18 млрд долларов (операционная маржа — 17,6%) против 968 млн долларов (операционная рентабельность — 16,8%).

Аудитория флагманского бренда компании — Coach — в прошлом году увеличилась на 4 млн клиентов, многие из которых относятся к молодому поколению. Всего же за последний финансовый год, по данным компании, число новых покупателей выросло на 7,7 млн только в Северной Америке. Также отмечается, что средний чек покупки был выше.

Оценивая перспективы на 2023 финансовый год, руководство Tapestry прогнозирует объем продаж на уровне 6,9 млрд долларов, т. е. увеличение на 3–4%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 961

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 935

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 622

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 369

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 038

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 151

Гид

Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Clarks
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в деревне Стрит (гр. Сомерсет, Англия).
Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю