Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Tapestry фиксирует рекордные продажи

Особенно высокую динамику роста показала онлайн-торговля
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международный холдинг люксовых товаров Tapestry, в который входят бренды Coach, Kate Spade New York и Stuart Weitzman, отчитался о двузначном росте продаж в ряде регионов по итогам четвертого финансового квартала и года, закончившихся 2 июля 2022 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Высокие показатели в Северной Америке, Японии и других азиатских странах, а также в Европе компенсировали снижение более чем на 30% на рынке Китая, на территории которого действовал локдаун. Доходы Tapestry от цифровой торговли за финансовый год были особенно высокими: объем продаж за год составил 2 млрд долларов, что на 25% превышает уровень предыдущего года.

За квартал операционная прибыль составила 249 млн долларов по сравнению с 260 млн долларов за аналогичный период в предыдущем году. В то же время показатели операционной прибыли за год улучшились и составили 1,18 млрд долларов (операционная маржа — 17,6%) против 968 млн долларов (операционная рентабельность — 16,8%).

Аудитория флагманского бренда компании — Coach — в прошлом году увеличилась на 4 млн клиентов, многие из которых относятся к молодому поколению. Всего же за последний финансовый год, по данным компании, число новых покупателей выросло на 7,7 млн только в Северной Америке. Также отмечается, что средний чек покупки был выше.

Оценивая перспективы на 2023 финансовый год, руководство Tapestry прогнозирует объем продаж на уровне 6,9 млрд долларов, т. е. увеличение на 3–4%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
309

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 049

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
107 774

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
13 547

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
18 008

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 052

Гид

International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Пуаре Поль (Poiret Paul)
Французский модельер, основатель одноименного модного дома.
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю