Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Шанхайский флагман Louis Vuitton ставит рекорды

По предварительным оценкам, выручка бутика за август 2020 года увеличилась вдвое до 22 млн долларов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шанхайский флагманский магазин Louis Vuitton готовится войти в историю продаж бренда в Китае – по предварительным оценкам, выручка бутика за август 2020 года составила 22 млн долларов, в то время как обычно магазин делает от 11 до 13 млн долларов в месяц. Об этом пишет Footwear News.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Флагман Louis Vuitton в Шанхае является самым крупным магазином марки в стране, и, к удивлению специалистов, даже постпандемичные настроения в обществе не сказались на его продажах.

На данный момент представители Louis Vuitton отказались прокомментировать показатели продаж флагмана.

Считается, что такой скачок выручки обусловлен показом мужской коллекции марки сезона 2021, состоявшимся в Шанхае в начале месяца и установившим рекорд по просмотрам его прямой трансляции в Китае. Местные издания сообщали, что в шанхайский бутик модного дома после этого показа повалила огромная масса людей, жаждущих приобрести понравившиеся вещи.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
17 583

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 382

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
13 412

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 329

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 984

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 652

Гид

VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Denier
Испанский производитель белья и пляжной одежды со штаб-квартирой в Барселоне, владеет марками ES Collection, ADDICTED и др.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю