Сбербанк отменяет плату за сервисное обслуживание по эквайрингу
Сбербанк объявил об отмене платы за сервисное обслуживание терминалов эквайринга и онлайн-касс в связи со сложившейся из-за пандемии коронавируса ситуации и снижения клиентопотока. Эта мера поможет поддержать предпринимателей, в первую очередь, малый и микробизнес.
Сервисная плата не будет взиматься за период использования оборудования с 01 марта до 31 мая 2020 года, при этом «каникулы» могут быть продлены в зависимости от экономической ситуации, о чем будет сообщено дополнительно.
«Мы понимаем, что наиболее „чувствительными“ к снижению клиентопотока являются небольшие торговые точки, которые в условиях текущей ситуации переживают не самые легкие времена, — комментирует Светлана Кирсанова, Заместитель председателя правления, руководитель блока „Розничный бизнес“ Сбербанка. — Чтобы поддержать предпринимателей, мы вводим „каникулы“ по взиманию сервисной платы за использование терминалов и
Плата за сервисное обслуживание оборудования эквайринга не будет взиматься до 31 мая включительно, при этом «каникулы» могут быть продлены в зависимости от экономической ситуации, о чем будет сообщено дополнительно.