О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Рынок нижнего белья сократился в 2020 году на 13%

До пандемии продажи нижнего белья неуклонно росли
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

По данным Euromonitor, мировой рынок женского нижнего белья с оборотом в 73 миллиарда долларов оказался немного устойчивее к рыночной турбулентности, вызванной COVID-19, чем мода в целом. Рынок сократился, по предварительным подсчетам, на 13%, по сравнению с общим падением в секторе на 16%.

Нестабильный экономический фон и низкие доходы потребителей определили превалирующее предпочтение в пользу базового ассортимента гардероба. Потребители тщательно обдумывали необходимость каждой покупки, опираясь прежде всего на функциональность. Тенденция такого потребительского поведения затронула и сектор нижнего белья: бренды вынуждены были быстро переориентироваться, так как пандемия ускорила спрос на расслабленный и бодипозитивный стиль, сместив потребительские привычки с доминирующего сексуального женского белья.

Аналитики подчеркивают, несмотря на то, что нижнее белье является базовой категорией непродовольственных товаров (относится ко второй группе потребительской корзины в России), отражая, как правило, неэластичный спрос по цене, произошел сдвиг в кривой спроса. «Мировым брендам: от американской группы нижнего белья Victoria’s Secret до британской сети магазинов Marks&Spencer пришлось бороться с последствиями коронавируса», ― сообщает Financial Times.

2020-12-29_13-09-06.png

Во время пандемии было навсегда закрыто 250 магазинов Victoria’s Secret. В компании M&S отметили рост онлайн-продаж на 157% в категории спортивных бюстгальтеров в первой половине 2020 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. В то же время локальные бренды усилили свое присутствие в сегменте за счет быстрой адаптации к мировым модным тенденциям.

Общему росту цифровых расходов во время пандемии не удалось компенсировать снижение доходов от продаж в оффлайн-ритейле. Международная консалтинговая компания McKinsey ожидает, что продажи нижнего белья не вернутся к уровню 2019 года до конца 2022 года.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний