Рынок нижнего белья сократился в 2020 году на 13%
По данным Euromonitor, мировой рынок женского нижнего белья с оборотом в 73 миллиарда долларов оказался немного устойчивее к рыночной турбулентности, вызванной COVID-19, чем мода в целом. Рынок сократился, по предварительным подсчетам, на 13%, по сравнению с общим падением в секторе на 16%.
Нестабильный экономический фон и низкие доходы потребителей определили превалирующее предпочтение в пользу базового ассортимента гардероба. Потребители тщательно обдумывали необходимость каждой покупки, опираясь прежде всего на функциональность. Тенденция такого потребительского поведения затронула и сектор нижнего белья: бренды вынуждены были быстро переориентироваться, так как пандемия ускорила спрос на расслабленный и бодипозитивный стиль, сместив потребительские привычки с доминирующего сексуального женского белья.
Аналитики подчеркивают, несмотря на то, что нижнее белье является базовой категорией непродовольственных товаров (относится ко второй группе потребительской корзины в России), отражая, как правило, неэластичный спрос по цене, произошел сдвиг в кривой спроса. «Мировым брендам: от американской группы нижнего белья Victoria’s Secret до британской сети магазинов Marks&Spencer пришлось бороться с последствиями коронавируса», ― сообщает Financial Times.
Во время пандемии было навсегда закрыто 250 магазинов Victoria’s Secret. В компании M&S отметили рост
Общему росту цифровых расходов во время пандемии не удалось компенсировать снижение доходов от продаж в