Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Рекордные продажи не помогли Hugo Boss удержать прибыль

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В 2024 году чистая прибыль германского производителя одежды и аксессуаров Hugo Boss AG упала на 17% до 224 млн евро, а операционная — на 12% до 361 млн евро в годовом исчислении. Падение произошло несмотря на рекордный для компании показатель выручки.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Так, в отчетный период выручка группы выросла на 3% до 4,31 млрд евро — это исторический максимум для Hugo Boss AG. С поправкой на колебания валютных курсов продажи также выросли на 3%.

Продажи флагманского бренда Boss выросли на 2% до 3,33 млрд в мужской одежде и на 3% до 297 млн евро в женской. Бренд Hugo достиг роста на 4% до 682 млн евро.

В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) продажи Hugo Boss AG выросли на 2% до 2,62 млрд евро. Рост на 7% до 1,02 млрд евро показала Америка. Снижение на 4% зафиксировано в Азиатско-Тихоокеанском регионе — из-за слабого спроса в Китае.

Тем не менее генеральный директор Hugo Boss AG Дэниел Гридер подчеркнул успехи в реализации недавно разработанной концепции реформ. По его словам, компания смогла достичь «роста выше среднего», также глава компании подчеркнул «высокие показатели в последнем квартале».

В связи с высокой макроэкономической и геополитической неопределенностью прогноз на следующий год в Hugo Boss AG сдержанной — по данным компании, продажи группы «в основном останутся на уровне предыдущего года». Ожидается, что выручка составит от 4,2 до 4,4 млрд евро, то есть динамика будет на уровне от -2 до +2 процентов. Однако прогнозируется, что EBIT вырастет на 5–22% и достигнет 380–440 млн евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 321

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
10 047

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 857

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 935

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 336

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 059

Гид

Chapeau
Международная выставка головных уборов и аксессуаров.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, бывший креативный директор испанского люксового дома Loewe, креативный директор модного дома Dior.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю