Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Рекламная выручка Ozon выросла до 70,4 млрд рублей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ozon сообщил о росте рекламной выручки до 70,4 млрд рублей по итогам 2023 года. Это в 2,7 раза больше, чем годом ранее. Рост рекламных доходов в компании объясняют двукратным увеличением количества предпринимателей, использующих инструменты продвижения, а также развитием собственного ритейл-медиа.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По оценкам платформы, на сегодняшний день 70% предпринимателей на Ozon регулярно используют инструменты продвижения. В среднем у них в 2,3 раз больше заказов и в 2,6 раза выше оборот, чем у продавцов, которые не пользовались рекламными инструментами.

Кроме того, маркетплейс постоянно работает над упрощением функционала для предпринимателей и расширением линейки продуктов для продвижения. Так, в прошлом году Ozon запустил инструмент «Вывод в топ», с помощью которого селлеры могут конкурировать за показы на самых конверсионных местах в поисковой выдаче.

Примечательно, что сейчас кампанию на Ozon может запустить любой рекламодатель, в том числе не представленный на маркетплейсе как продавец. В 2023 году количество новых рекламодателей, которые не продают товары на витрине, выросло в 2,2 раза, а их рекламные бюджеты увеличилось в 6,5 раз.

«Ежемесячно Ozon посещает более 70 млн пользователей. Мы собрали на маркетплейсе лояльную и платежеспособную аудиторию — самых привлекательных с точки зрения маркетинга клиентов. Поэтому с каждым кварталом к нам приходят новые рекламодатели, а семь из десяти продавцов пользуются внутренним продвижением. Мы продолжим улучшать и упрощать маркетинговые продукты, чтобы запустить эффективную кампанию могли как продавец без опыта в маркетинге, так и профильные специалисты крупных компаний и агентств», — отметил Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации компании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
30

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
3 374

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 872

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 175

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 725

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 421

Гид

Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю