Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

РБК: Сгоревший склад Wildberries в Шушарах не был застрахован

Заключение договора о страховании объекта планировалось, но его подписание не состоялось
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Здание склада Wildberries в петербургских Шушарах, на котором 13 января 2024 года произошел пожар, не было застраховано, сообщил РБК со ссылкой на два источника на рынке страхования.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По словам одного из собеседников издания, незадолго до происшествия маркетплейс обсуждал заключение страхового договора с одной из крупных страховых компаний, но до подписания документа дело так и не дошло. Второй неназванный источник уточнил, что был застрахован только товар, а здание — нет.

Представитель Wildberries на просьбу РБК о комментарии заявил, что компания не может разглашать информацию о страховании имущества «в рамках действующих договорных отношений». О каких договоренностях идет речь, при этом не уточнялось, но подчеркивалось, что сгоревший товар был застрахован. «Вопрос страхования никак не влияет на наши обязательства перед партнерами», — дополнил представитель маркетплейса.

По словам президента Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Евгения Уфимцева, никто из страховщиков до сих пор не заявил о страховании ими склада.

В поселке Шушары под Санкт-Петербургом находился складской комплекс Wildberries общей площадью 112 000 кв. м. О его строительстве компания сообщила летом 2021 года, инвестиции в проект оценивались в порядка 3 млрд рублей без учета оборудования. Еще в 300 млн рублей эксперты оценивали стоимость приобретенных под строительство 17 га земли. На тот момент комплекс называли крупнейшим в регионе, построенным под собственные нужды.

Утром в субботу, 13 января 2024 года, появились сообщения о возникновении на этом объекте пожара. Его площадь составила 70 000 кв. м, ему был присвоен пятый, максимальный уровень сложности. Полностью ликвидировать открытое горение удалось только на следующий день около 14 часов. На момент возгорания на объекте находились 1200 человек, никто не погиб. Поставки, планировавшиеся на склад в Шушары, были перенаправлены на другие склады Wildberries.

В понедельник, 15 января, Wildberries сообщила, что выплатила первые компенсации продавцам, потерявшим свой товар на складе в Шушарах.

За сутки до этого, 14 января, Следственный комитет (СК) возбудил по факту пожара уголовное дело о злоупотреблении полномочиями. В рамках расследования 18 января правоохранительные органы провели проверку в московском офисе Wildberries.

По информации компании, в самое ближайшее время в Санкт-Петербурге откроется новый сортировочный центр, который поможет быстрее восстановить привычный режим работы маркетплейса в регионе.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 535

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 080

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 388

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 085

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 297

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 436

Гид

Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю