Продажи Swatch Group просели на 14,3%
Швейцарский часовой конгломерат, в портфель которого входят Omega, Longines, Breguet и многие другие люксовые марки, сообщил о снижении продаж на 14,3% до 3,45 млрд швейцарских франков за первые шесть месяцев года. Как пишет Bloomberg, результаты оказались ниже ожиданий аналитиков. Операционная прибыль компании упала до 204 млн франков с 686 млн франков, что также меньше, чем прогнозировалось.
Помимо низкого спроса в Китае, компания отметила влияние на итоги сильного франка. Группа заявила, что ожидает, что китайский рынок, включая Гонконг и Макао, «останется сложным для всей люксовой индустрии до конца года». Swatch Group сохранила производственные мощности, чтобы избежать увольнений и сократить расходы.
Если смотреть по другим регионам, ожидается, что во второй половине 2024 года в Японии и США будет наблюдаться «дальнейший сильный рост, ускоренный инвестициями в собственную розничную сеть группы». Перспективы во многих европейских странах компания также оценивает как многообещающие. А Omega выиграет от присутствия в мировых СМИ в качестве официального хронометриста Олимпийских игр в Париже.
В первом полугодии группа оказалась под давлением, поскольку высокая инфляция последних кварталов заставила потребителей ограничить свои расходы. В частности, пострадали менее обеспеченные покупатели, что ударило по продажам моделей начального и среднего ценового диапазона.