Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Продажи Swatch Group просели на 14,3%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Швейцарский часовой конгломерат, в портфель которого входят Omega, Longines, Breguet и многие другие люксовые марки, сообщил о снижении продаж на 14,3% до 3,45 млрд швейцарских франков за первые шесть месяцев года. Как пишет Bloomberg, результаты оказались ниже ожиданий аналитиков. Операционная прибыль компании упала до 204 млн франков с 686 млн франков, что также меньше, чем прогнозировалось.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Помимо низкого спроса в Китае, компания отметила влияние на итоги сильного франка. Группа заявила, что ожидает, что китайский рынок, включая Гонконг и Макао, «останется сложным для всей люксовой индустрии до конца года». Swatch Group сохранила производственные мощности, чтобы избежать увольнений и сократить расходы.

Если смотреть по другим регионам, ожидается, что во второй половине 2024 года в Японии и США будет наблюдаться «дальнейший сильный рост, ускоренный инвестициями в собственную розничную сеть группы». Перспективы во многих европейских странах компания также оценивает как многообещающие. А Omega выиграет от присутствия в мировых СМИ в качестве официального хронометриста Олимпийских игр в Париже.

В первом полугодии группа оказалась под давлением, поскольку высокая инфляция последних кварталов заставила потребителей ограничить свои расходы. В частности, пострадали менее обеспеченные покупатели, что ударило по продажам моделей начального и среднего ценового диапазона.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
714

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
714

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 952

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 565

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 371

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 324

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю