Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Продажи Swatch Group просели на 14,3%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Швейцарский часовой конгломерат, в портфель которого входят Omega, Longines, Breguet и многие другие люксовые марки, сообщил о снижении продаж на 14,3% до 3,45 млрд швейцарских франков за первые шесть месяцев года. Как пишет Bloomberg, результаты оказались ниже ожиданий аналитиков. Операционная прибыль компании упала до 204 млн франков с 686 млн франков, что также меньше, чем прогнозировалось.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Помимо низкого спроса в Китае, компания отметила влияние на итоги сильного франка. Группа заявила, что ожидает, что китайский рынок, включая Гонконг и Макао, «останется сложным для всей люксовой индустрии до конца года». Swatch Group сохранила производственные мощности, чтобы избежать увольнений и сократить расходы.

Если смотреть по другим регионам, ожидается, что во второй половине 2024 года в Японии и США будет наблюдаться «дальнейший сильный рост, ускоренный инвестициями в собственную розничную сеть группы». Перспективы во многих европейских странах компания также оценивает как многообещающие. А Omega выиграет от присутствия в мировых СМИ в качестве официального хронометриста Олимпийских игр в Париже.

В первом полугодии группа оказалась под давлением, поскольку высокая инфляция последних кварталов заставила потребителей ограничить свои расходы. В частности, пострадали менее обеспеченные покупатели, что ударило по продажам моделей начального и среднего ценового диапазона.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
157

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
5 576

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 085

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 646

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 656

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
35 519

Гид

BelTexIndustry (BTI)
Международная выставка-ярмарка легкой промышленности.
ДЕМНА (DEMNA; ГВАСАЛИЯ, GVASALIA)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, бывший креативный директор Balenciaga, креативный директор Gucci.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
ANDAM
Французская премия в области моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю