Продажи H&M снизились на 4% в 4-м квартале 2023 финансового года
Продажи шведского ритейлера H&M Group в 4-м квартале 2023 финансового года (закончился 30 ноября) снизились на 4% в местной валюте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Продажи в шведских кронах за период сентябрь-ноябрь остались на прежнем уровне год к году, составив в общей сложности 62,63 млрд крон (5,56 млрд евро). На стабилизацию этого показателя повлиял слабый курс шведской валюты, которая в сентябре достигла рекордно низкого уровня по отношению к евро.
Коллаборация с французским домом моды Rabanne, которая вышла в
Согласно данным за весь 2023 финансовый год, выручка группы увеличилась на 6% и составила 236 млрд шведских крон (20,96 млрд евро). Подробные результаты деятельности компании за год будут опубликованы 31 января 2024 года.
Причину снижения динамики продаж аналитики рынка видят в том, что шведский ритейлер в последнее время отдает приоритет повышению маржинальности продаж, для чего стремится продавать более дорогие продукты с меньшим дисконтом. Целью группы является достижение операционной рентабельности в 10% в 2024 году. По итогам 9 месяцев текущего года она составила 5,9%.