О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Прибыль Inditex растет благодаря онлайн-каналам продаж

Компания сообщила о 12%-м росте прибыли за три квартала 2019 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Испанская компания Inditex, владеющая такими марками, как Zara, Oysho, Massimo Dutti, Pull & Bear, Bershka и Stradivarious, доложила о 12%-м росте своей прибыли за первые девять месяцев 2019 года. Она составила 19,8 млрд евро.

За аналогичный период в 2018 году Inditex заработал 18,4 млрд евро. Чистая прибыль всей группы также достигла нового рекорда в 1,6 млрд евро за первое полугодие — это на 10% больше, чем за тот же период в 2018 году.

Представители компании сообщают, что основное влияние на рост финансовых показателей компании оказало использование различных технологий и инновационных разработок, а также развитие онлайн-каналов продаж.

«Мы сосредоточились на развитии опыта общения с клиентами при помощи управления запасами и того, что в бизнесе принято называть жесткой координацией каждого шага в цепочке создания стоимости: проектирование, производство, логистика и распределение», — заявили представители ритейлера официальном пресс-релизе.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний