Прибыль Inditex растет благодаря онлайн-каналам продаж
Испанская компания Inditex, владеющая такими марками, как Zara, Oysho, Massimo Dutti, Pull & Bear, Bershka и Stradivarious, доложила о 12%-м росте своей прибыли за первые девять месяцев 2019 года. Она составила 19,8 млрд евро.
За аналогичный период в 2018 году Inditex заработал 18,4 млрд евро. Чистая прибыль всей группы также достигла нового рекорда в 1,6 млрд евро за первое полугодие — это на 10% больше, чем за тот же период в 2018 году.
Представители компании сообщают, что основное влияние на рост финансовых показателей компании оказало использование различных технологий и инновационных разработок, а также развитие
«Мы сосредоточились на развитии опыта общения с клиентами при помощи управления запасами и того, что в бизнесе принято называть жесткой координацией каждого шага в цепочке создания стоимости: проектирование, производство, логистика и распределение», — заявили представители ритейлера официальном