Прибыль H&M в первом квартале 2020 выросла на 8%
Шведский модный ритейлер H&M завершил первый квартал 2020 года ростом своих доходом на 8%. Продажи группы составили 55 млрд шведских крон (5,6 млрд долларов), согласно предварительным результатам.
Хотя компании и удалось сохранить темпы роста, соответствующие предыдущим кварталам, принудительное закрытие ее магазинов в Китае оказало серьезное влияние на финансовые результаты. Китай является пятым по величине и значимости рынком для шведского ритейлера. В связи с коронавирусом продажи H&M в стране сократились на 24%. В регионе сейчас закрыто 335 магазинов бренда из 518.
H&M ведет активную работу по управлению ситуацией с пандемией
За исключением Китая, Сингапура, Японии и Тайваня, H&M увеличил свои доходы на 7% в первом квартале. В Европе ситуация также складывается не лучшим образом — шведская группа была вынуждена закрыть свои магазины во многих странах — Италии, Чехии, Польше, Испании, Болгарии, Бельгии, Франции, Австрии, Люксембурге, Боснии и Герцеговине, Словении