О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Prada Group фиксирует восстановление оборотов

Итальянская группа представила финансовые результаты 2020 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянская группа Prada Group, мировой лидер в индустрии предметов роскоши, опубликовала промежуточные коммерческие и финансовые результаты работы за 2020 год.

В компании выделяют три глобальных результата деятельности в 2020 году. В первую очередь — это постепенное восстановление оборотов во всех регионах, где представлена розничная сеть, с заметным ростом доходов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Во-вторых, положительная рентабельность во второй половине 2020 года позволила компании достичь положительного показателя EBIT за год. Также отмечено улучшение показателя совокупной величины долгов и, соответственно, слабой закредитованности по сравнению с 2019 годом.

«Я очень доволен тем, как мы встретили серьезные трудности завершившегося года и как, несмотря на неопределенность, которая, вероятно, сохранится в ближайшие месяцы, нам удалось продемонстрировать положительные результаты. Благодаря щедрой самоотдаче всего персонала мы смогли быстро и последовательно реагировать на изменения рынка, что оценили все наши клиенты», — прокомментировал Патрицио Бертелли, генеральный директор Prada S.p. A.

Продолжающаяся во втором полугодии тенденция закрытия магазинов коснулась в среднем 9% розничной сети, что повлияло на постепенное восстановление продаж. Кульминацией стало полное восстановление розничных продаж до уровня, отмеченного в декабре 2019 года.

Положительные результаты в Америке, России, на Ближнем Востоке и особенно в Азиатско-Тихоокеанский регионе компенсировали отсутствие туристического потока в Европе и Японии. Рекордные показатели пришлись, как и у многих других брендов, на Китай (+52%). В настоящее время розничный канал обеспечивает около 90% от общего объема продаж, влияние пандемии ограничилось в среднем падением на 6%. В то же время оптовые продажи сократились в соответствии со стратегией по защите имиджа бренда, запущенной в 2019 году.

В компании отмечают, что тщательное управление качеством и ассортиментом продукции способствовало восстановлению маржи и нивелировало дефицит, возникший в первом полугодии, позволив в итоге завершить финансовый 2020 год с положительным уровнем показателя EBIT. При этом строгой контроль инвестиций, генерирование денежных средств и сокращение запасов сырья и стоков, повлияли на улучшения показателя чистой финансовой позиции, что говорит о слабой закредитованности компании по сравнению с 2019 годом.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний