Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Поставщик экоматериалов для Zara привлек 100 миллионов долларов

Инвестиции будут направлены на увеличение производства устойчивого текстиля
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский поставщик текстильных материалов Recover, среди клиентов которого — компания Inditex, владеющая брендом Zara, а также ритейлеры Primark и Revolve, привлек 100 миллионов долларов инвестиций, сообщает сайт Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В последние годы Recover поставляет переработанный хлопок компаниям масс-маркета, часто для лимитированных коллекций. Но в настоящее время компания искала капитал для того, чтобы масштабировать производство, стать самостоятельным брендом и помочь поставщикам модной одежды добиться успехов в снижении своего воздействия на климат.

Инвестиции, по словам представителей Recover, помогут увеличить производство переработанного хлопкового волокна до более чем 350 000 тонн в год к 2026 году — с примерно 80 000 тонн в 2023 году. Это позволит добавить 15 производственных мощностей в семи регионах, включая Вьетнам. У компании уже есть заводы в Бангладеш, Пакистане и Испании. Как отмечают эксперты, базироваться в Бангладеш необходимо: здесь производится значительная часть хлопковых изделий, и важно собирать там отходы, перерабатывать их и превращать обратно в хлопковое волокно.

Многие из клиентов Recover, в том числе Primark и Revolve, уже публично поддержали некоторые из своих амбиций в области устойчивого развития. Primark, к примеру, в сентябре заявил, что к 2030 году вся одежда бренда будет производиться из переработанных или экологически безопасных материалов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 465

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 559

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 600

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 514

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 750

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 038

Гид

VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю