Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Permira покупает 40% акций K-Way

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международная инвестиционная компания Permira подписала соглашение о покупке 40% акций французского бренда одежды K-Way. Оставшимися 60% владеет BasicNet, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно новому соглашению между Permira и K-Way, стоимость марки, включая стандарт IFRS 16, оценивается в 505 млн евро.

Ожидается, что Permira поддержит рост K-Way по всем каналам сбыта продукции, уделяя особое внимание прямому контакту с потребителями, открытию новых магазинов, а также расширению ассортимента.

«Я считаю, что это решение является таким же стратегически важным для BasicNet, как приобретение Maglificio Calzificio Torinese в 1994 году и листинг на фондовой бирже в 1999 году», — прокомментировал председатель и основатель компании Марко Больоне.

В 2025 году марка K-Way отметит свое 60-летие. Компания была основана в 1965 году Леоном-Клодом Дюамелем. Бренд стал известен благодаря изобретению нейлоновой ветровки, которую можно было компактно сложить и носить с собой.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 315

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 783

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 991

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 232

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 627

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 467

Гид

Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю