О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Otto распродал все российские активы

После объявления об уходе с рынка РФ у компании оставалось только два пустых склада в Тверской области
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Немецкий онлайн-ритейлер Otto, объявивший год назад об уходе с российского рынка, продал все свои активы в нашей стране, включавшие два складских комплекса в Тверской области, сообщил «Коммерсантъ».

Оба объекта суммарной площадью 46,8 тысяч кв. м выкупил оператор мультитемпературных складов Multicold, являющийся структурой российского девелопера RAM Group, который строит и сдает в аренду склады с 2011 года. Оператор развивает сеть распределительных центров, предоставляющих холодильные складские площади. В Москве и Подмосковье у компании, по собственным данным, общая площадь таких объектов составляет 185 тысяч кв. м. Покупка дополнительных складских помещений направлена на увеличение и диверсификацию портфеля компании, считают опрошенные изданием эксперты.

По их мнению, стоимость объектов в Тверской области может составлять около 2,3 млрд рублей (исходя из рыночной стоимости на уровне 50 000 рублей за 1 кв. м). Но в настоящее время сделки с активами уходящих иностранных компаний совершаются со значительным дисконтом, поэтому итоговая цена могла быть ниже на 50%.

На момент продажи бывшие склады Otto были свободны, что позволило Multicold после покупки начать сдавать их арендаторам. Одним из первых стал маркетплейс Ozon, который снял 7 000 кв. м. При этом, согласно источникам, ставка аренды для него была ниже рыночной. Остальные площади будут предлагаться по цене 7 000 рублей за 1 кв. м ежегодно.

Специалисты отмечают, что в условиях высокого спроса и минимальной доли свободных складов спекулятивного формата в регионе данный актив будет прибыльным и может генерировать ежегодный доход порядка 322 млн рублей.

Онлайн-ритейлер Otto Group работал в России с 1990 года. Компания развивала бренды Otto, Bonprix и Quelle Russia. В 2018 году группа закрыла российские онлайн-магазины Quelle и Otto. В июле 2022 года на фоне геополитического конфликта Otto Group также прекратила работу Bonprix, и, таким образом, полностью покинула российский рынок.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний