О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

OR Group и Сбер будут кредитовать поставщиков маркетплейса

Партнеры Westfalika смогут оформлять льготный кредит на сумму до 3 млн рублей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания OR Group, бывшая ГК «Обувь России», и Сбер подписали соглашение о совместном запуске нового сервиса по предоставлению кредитов поставщикам маркетплейса на базе торговой платформы «Продаем», которую ритейлер запустил в конце 2019 года для взаимодействия с партнерами. Компании смогут получать кредиты до 3 млн рублей на развитие бизнеса.

Торговая платформа «Продаем» объединяет более 1000 поставщиков обуви, одежды, кожгалантереи, товаров для дома, детских товаров и др. (всего более 100 тыс. наименований товаров). OR Group предоставляет возможность партнерам реализовывать товары как на онлайн-площадке Westfalika.ru, так и в одноименной розничной сети, насчитывающей более 600 собственных магазинов по всей России.

Льготный период кредитования составляет 30 дней, после чего заем предоставляется по ставке 1,5% в месяц. Воспользоваться кредитом могут действующие продавцы маркетплейса, работающие как ИП, так и ООО, с выручкой до 400 млн рублей в год. Для получения денежных средств нужен расчетный счет в Сбере, который можно открыть онлайн. Вся информация об условиях кредитования представлена на главной странице сайта «Продаем».

«Сбер активно разрабатывает собственные инструменты для поддержки малого бизнеса, — рассказывает Татьяна Галкина, председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк, — кредит со льготным периодом 30 дней позволит небольшим компаниям оперативно получить денежные средства на закупку и производство товаров, и при этом не выплачивать проценты, если они вернут заем в течение месяца. По истечение этого срока проценты будут начисляться только на ту часть лимита, которой продавец воспользовался. Мы надеемся, что такой инструмент поможет предпринимателям ускорить развитие собственного бизнеса».

Напомним, что OR Group начала реализовывать обновленную бизнес-стратегию и стала взаимодействовать с поставщиками по модели маркетплейса в конце 2019 года. В 2020 году компания трансформировала розничный формат, теперь магазины компании работают как универсальные торговые точки. Также OR Group значительно усовершенствовала онлайн-площадку westfalika.ru и мобильное приложение, добавив новый функционал. Всего за время работы маркетплейса было реализовано более 4 млн партнерских товаров. По итогам 9 месяцев 2021 года выручка маркетплейса выросла в два раза и превысила 1,4 млрд рублей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний