«Обувь России» увеличила выручку на 17,9% за год
По итогам 2019 года объем консолидированной неаудированной выручки группы компаний «Обувь России» вырос на 17,9% до 13,622 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании. Сопоставимые продажи группы увеличились на 5,2%, выручка по направлению e-commerce — на 18,3%.
За 12 месяцев «Обувь России» открыла более 200 магазинов, чистый прирост, с учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек, составил 181 магазин. По состоянию на конец 2019 года розничная сеть группы насчитывала 908 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 370 городах России. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 15% до 61,9 тыс. кв. метров.
Портфель по услуге рассрочки платежа в 2019 году увеличился на 8,2% по сравнению с 2018 годом, до 3,158 млрд рублей, а рост портфеля по денежным займам в 2019 году составил 42,9% до 2,502 млрд рублей.
Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в группу, за 12 месяцев увеличилось на 13,9% до 2,550 млн. 57% покупок в течение отчетного периода совершалось с использованием карт лояльности.
В 2019 году «Обувь России» продолжила работать с ассортиментом и расширять новые товарные категории. Так, выручка по направлению одежды среднего слоя выросла на 69,5%, ее доля в розничных продажах достигла 4,1%. В 2019 году ритейлер запустил продажи мужской линейки, а ассортимент одежды среднего слоя увеличился до 1 000 товарных наименований. В целом продажи сопутствующих товаров выросли на 15,9%, их доля в розничной выручке составила 39,2% по итогам года.
«Одним из ключевых направлений в 2020 году станет развитие новой