О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Обувь России» начнет продавать посуду

Для «Обуви России» это возможность расширить географию сбыта, привлечь новую аудиторию и увеличить продажи
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Moulin Villa, один из ведущих производителей посуды и аксессуаров для кухни в России, и группа компаний «Обувь России» подписали договор о сотрудничестве. В рамках соглашения Moulin Villa поставит в «Обувь России» продукцию для реализации в розничных сетях группы. Товары Moulin Villa будут продаваться в более 720 торговых точках ритейлера в 320 городах. Для Moulin Villa «Обувь России» стала первым партнером из сегмента fashion.

Сотрудничество позволит производителю увеличить продажи на 5%, усилить присутствие в Сибири и на Дальнем Востоке и выйти со своей продукцией в более чем 250 новых городов, а «Обуви России» — предложить покупателям новый интересный ассортимент и повысить конверсию магазинов. Производитель посуды уже доставил на центральный склад «Обуви России» в Новосибирске более 35 000 товаров.

В рамках сотрудничества с «Обувью России» компания планирует поставлять в магазины ритейлера термосы, сковороды, формы для выпекания, противни, блинницы, кастрюли и др.

«Сотрудничество с группой компаний „Обувь России“ — это новый канал сбыта, при помощи которого мы планируем увеличить присутствие в регионах, объем продаж и повысить узнаваемость бренда Moulin Villa. Аудитория магазинов Группы совпадает с нашей целевой аудиторией, что позволит нам стать еще ближе к нашим покупателям», — комментирует коммерческий директор компании Moulin Villa Сергей Овсейчук.

Сотрудничество с Moulin Villa является частью реализации нового проекта ГК «Обувь России» — развитие онлайн-платформы для работы с поставщиками и переформатирование магазинов в омниканальные маркетплейсы. Группа в два раза увеличит номенклатуру товаров за счет новых категорий, таких как товары для дома, хозяйственные товары, посуда, игрушки, косметика. Этот проект позволит компании увеличить выручку действующих магазинов, повысить конверсию, сгладить сезонность, а также предложить покупателям интересный ассортимент. В то же время для Moulin Villa это возможность расширить географию сбыта, привлечь новую аудиторию и увеличить продажи.

«Мы рады сотрудничеству с компанией Moulin Villa, поскольку оно позволит нашей сети нарастить аудиторию и заинтересовать их новой продукцией, — говорит Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК „Обувь России“. — Кроме того, мы повысим лояльность и наших постоянных покупателей; теперь они могут в наших магазинах не только приобрести обувь, сумки, одежду, забрать посылку или оформить рассрочку, но и подобрать необходимые товары для дома».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний