«Обувь России» увеличила выручку на 11,5% в третьем квартале 2019 года
Компания «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, объявила об операционных результатах деятельности за третий квартал и 9 месяцев, завершившиеся 30 сентября 2019 года. Прирост розничной сети «Обуви России» за 9 месяцев 2019 года составил 157 собственных магазинов. В результате на 30.09.2019 года группа включала 895 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 361 городе России. Наибольшее число открытий пришлось на Сибирский федеральный округ — 43%. Также группа укрепила позиции на Дальнем Востоке, в Приволжье и на Урале— 19%, 18% и 17% от всех открытых магазинов, 3% новых торговых точек расположились в Северо-Западной части России.
Всего за 9 месяцев «Обувь России» приросла 168 магазинами, 157 собственных и 11 франчайзинговых. Всего к концу года заработают 200 новых торговых точек. Прирост розничной сети в
Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России»: «Мы опережаем наши планы по расширению розничной сети в 2019 году: за 9 месяцев мы уже открыли 157 магазинов, всего в этом году заработают порядка 200 новых торговых точек. Компания вышла в более 130 новых городов и сейчас присутствует во всех основных регионах России. Мы также продемонстрировали хорошие темпы роста выручки, которая за 9 месяцев увеличилась на 16% до 9,071 млрд руб».
Общий объем консолидированной неаудированной выручки группы в
Кроме того, число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях во всех регионах страны, за 12 месяцев увеличилось на 12,8% — до 2,449 млн участников по сравнению с 2,171 млн участников в
Также «Обувь России» и
«Мы планируем дальше развивать дополнительные сервисы в нашей розничной сети, персонализировать акции для покупателей, предлагать индивидуальные условия и лимиты, что позволит улучшить качество данных сервисов в бизнесе Группы, — прокомментировал Антон Титов. — Активно развивается проект „Пункты выдачи заказов“: на текущий момент у компании шесть партнеров, включая операторов логистического рынка DPD, PickPoint и онлай-ретейлера OZON. За 9 месяцев 2019 года компания выдала около 200 тыс. посылок. Группе удалось добиться отличных результатов по росту онлайн- продаж, который по итогам
сопутствующих товаров, усиливать сервисную составляющую бизнеса, развивать почтовые услуги в магазинах (проект „Пункты выдачи заказов“) и повышать выручку от