О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

«Обувь России» увеличила выручку на 11,5% в третьем квартале 2019 года

Компания объявила финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2019 года.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, объявила об операционных результатах деятельности за третий квартал и 9 месяцев, завершившиеся 30 сентября 2019 года. Прирост розничной сети «Обуви России» за 9 месяцев 2019 года составил 157 собственных магазинов. В результате на 30.09.2019 года группа включала 895 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 361 городе России. Наибольшее число открытий пришлось на Сибирский федеральный округ — 43%. Также группа укрепила позиции на Дальнем Востоке, в Приволжье и на Урале— 19%, 18% и 17% от всех открытых магазинов, 3% новых торговых точек расположились в Северо-Западной части России.

Всего за 9 месяцев «Обувь России» приросла 168 магазинами, 157 собственных и 11 франчайзинговых. Всего к концу года заработают 200 новых торговых точек. Прирост розничной сети в 3-м квартале составил 52 собственных магазина сети Westfalika — основного бренда группы компаний «Обувь России». Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 20,3% с 51,2 тыс. кв. м в 3-м квартале 2018 года до 61,6 тыс. кв. м в 3-м квартале 2019 года.

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России»: «Мы опережаем наши планы по расширению розничной сети в 2019 году: за 9 месяцев мы уже открыли 157 магазинов, всего в этом году заработают порядка 200 новых торговых точек. Компания вышла в более 130 новых городов и сейчас присутствует во всех основных регионах России. Мы также продемонстрировали хорошие темпы роста выручки, которая за 9 месяцев увеличилась на 16% до 9,071 млрд руб».

Общий объем консолидированной неаудированной выручки группы в 3-м квартале увеличился на 11,5% и составил 3,713 млрд рублей, по сравнению с 3,330 млрд руб. в 3-м квартале 2018 года. Общий объем консолидированной неаудированной выручки группы за 9 месяцев 2019 года увеличился на 16% до 9,071 млрд руб. по сравнению с 7,823 млрд руб. за 9 месяцев 2018 года.

Кроме того, число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях во всех регионах страны, за 12 месяцев увеличилось на 12,8% — до 2,449 млн участников по сравнению с 2,171 млн участников в 3-м квартале 2018 года. В рамках ее развития покупателям был предложен новый сервис — возможность осуществлять платежи за товары и услуги с помощью платежного браслета. Тестовая партия новых устройств в количестве 5000 штук поступила в магазины «Обуви России» в октябре. В дальнейшем компания планирует выпускать около 20 тыс. браслетов в год и поставлять их в торговые точки по всей сети.

Также «Обувь России» и интернет-компания OZON заключили партнерское соглашение, в рамках которого в июле 2019 года пункты выдачи заказов онлайн-ритейлера начали открываться в магазинах «Обуви России» по всей России. До конца августа открылось 127 таких ПВЗ, в планах на 2019 год увеличить их количество в 3,5 раза.

«Мы планируем дальше развивать дополнительные сервисы в нашей розничной сети, персонализировать акции для покупателей, предлагать индивидуальные условия и лимиты, что позволит улучшить качество данных сервисов в бизнесе Группы, — прокомментировал Антон Титов. — Активно развивается проект „Пункты выдачи заказов“: на текущий момент у компании шесть партнеров, включая операторов логистического рынка DPD, PickPoint и онлай-ретейлера OZON. За 9 месяцев 2019 года компания выдала около 200 тыс. посылок. Группе удалось добиться отличных результатов по росту онлайн- продаж, который по итогам 3-х кварталов 2019 года составил 29,5%, доля сегмента e-commerce в розничной выручке „Обуви России“ достигла 13,8%. В планах „Обуви России“ дальше расширять розничную сеть, диверсифицировать ассортимент и увеличивать долю
сопутствующих товаров, усиливать сервисную составляющую бизнеса, развивать почтовые услуги в магазинах (проект „Пункты выдачи заказов“) и повышать выручку от e-commerce, в том числе и через канал мобильных продаж».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний