О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

«Обувь России» трансформирует бизнес в онлайн

Основной точкой продаж станет онлайн-площадка, а офлайн-магазины будут выполнять роль сервисных точек
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания «Обувь России», развивающая сети магазинов обуви Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, насчитывающие 9031 торговых точек в 367 городах России, объявила аудированные финансовые результаты за четвертый квартал и полный год, завершившееся 31 декабря 2019 года.

В четвертом квартале объем консолидированной аудированной выручки группы увеличился на 23,2% и составил 4,596 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общая сопоставимая выручка группы компаний «Обувь России» увеличилась на 0,8%, валовая прибыль — на 12,8%, до 2,633 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась на 82,8%, до 0,934 млрд рублей.

Объем консолидированной аудированной выручки группы в 2019 года увеличился на 18,6% до 13,702 млрд рублей по сравнению с 2018 годом. Общая сопоставимая выручка «Обуви России» увеличилась на 5,2%. Валовая прибыль выросла на 11,4% — до 7,562 млрд рублей, чистая прибыль — на 26,7%, до 1,687 млрд рублей.

За год ритейлер открыл более 200 магазинов, чистый прирост розничной сети составил 181 магазин с учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек. Компания вышла в 125 новых городов. Доля онлайн-продаж в розничной выручке по итогам 2019 года составила 14,8%.

«Наша задача в среднесрочночной перспективе — трансформировать бизнес в онлайн, при этом интегрировать нашу розничную сеть в инфраструктуру онлайн-торговли, — рассказал Антон Титов, директор группы компаний „Обувь России“. — Основной точкой продаж для нас станет онлайн-площадка westfalika.ru, а офлайн-магазины будут выполнять роль сервисных точек (пунктов выдачи заказов и центров по предоставлению финансовых сервисов). Сейчас мы разрабатываем новую стратегию развития компании на 3–5 лет, которую представим в ближайшее время. Однако отдельные элементы стратегии мы уже внедряем в компании — это онлайн-платформа для поставщиков, сеть партнерских пунктов выдачи заказов, маркетплейс, перевод финансовых сервисов в онлайн-формат».

Для реализации планов компания в частности увеличивает объем сотрудничества со сторонними онлайн-площадками, такими как Wildberries, Lamoda, Tmall. В марте 2020 года «Обувь России» в тестовом режиме запустила онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда westfalika.ru. В нем для заказа будет доступен ассортимент, которого нет в розничной сети. Для реализации проекта в 30 магазинах в сибирских городах налажены продажи с экрана в магазине: покупатель может сразу на месте выбрать что-то из ассортимента онлайн-маркетплейса и заказать доставку в магазин или по любому другому адресу. Планируется, что данный проект позволит группе повысить выручку розницы на более чем 30% в ближайшие два года без увеличения торговых площадей, а также расширить аудиторию онлайн-покупателей за счет жителей небольших городов и потребителей более старшего возраста, у которых еще нет большого опыта онлайн-покупок.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний