Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

«Обувь России» постепенно возвращается к докризисным показателям

Общая выручка Группы за июль достигла 72% от среднемесячной выручки докризисного первого квартала
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

ГК «Обувь России», в состав которой входят 851 магазин в 341 городе России и две производственные площадки, публикует предварительные операционные результаты за июль 2020 года. Общая выручка Группы за июль достигла 72% от среднемесячной выручки докризисного первого квартала 2020 года и 73% от общей выручки июля 2019.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания продолжает уверенно восстанавливать выручку, которая снизилась до многолетних минимумов в апреле—мае на фоне почти полной приостановки бизнеса по причине пандемических ограничений. Неаудированная выручка июля достигла 645 млн рублей (без НДС) против 486 млн рублей месяцем ранее или против 455 и 334 млн рублей в мае и апреле. Опережающими темпами восстанавливается оптовая выручка (175 магазинов франшизы, крупные корпоративные покупатели), показатель достиг 188 млн рублей в июле, что составляет 79% от среднемесячной выручки первого квартала 2020. Стоит отметить, что пандемические ограничения затронули эту часть бизнеса в наибольшей степени: в апреле, мае и июне оптовая выручка была близка к нулевой.

Чтобы привлечь новых покупателей, увеличить частоту покупок, сгладить сезонность и, как результат, нарастить продажи, «Обувь России» расширяет ассортимент реализуемых товаров. Помимо обуви, одежды и аксессуаров, это товары для дома, посуда, мелкая бытовая техника, игрушки и т. д.

Группа также развивает платформу для поставщиков «Продаем» и работает с партнерами по модели маркетплейса. Платформа заработала менее года назад, в декабре 2019 года, однако доля товаров, которые Группа реализует в рамках проекта «Продаем», в июле достигла уже 36% от розничных продаж (выручка платформы в июле 2020 — 96,7 млн рублей).

«Обувь России» продолжает развивать проект «Пункты выдачи заказов», в июле 2020 года было доставлено более 60 тысяч посылок, за 7 месяцев 2020 года более 424 тысяч посылок. Развитие ПВЗ является частью стратегии компании по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка интернет- торговли, позволяет привлечь дополнительный трафик в розничную сеть и в перспективе увеличить кросс-продажи.

Число участников программы лояльности «Арифметика», которая действует в магазинах компании, постоянно увеличивается: за 12 месяцев рост составил 13,2% — до 2,708 млн человек, по сравнению с 2,392 млн участников на конец июля 2019 года. 62% покупок за этот период было совершено с использованием карт лояльности.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 534

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
10 610

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
16 445

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 625

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 383

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 692

Гид

Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Caruso
Итальянский премиальный бренд мужской одежды и аксессуаров, принадлежит Lanvin Group.
CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю