О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Оборот Wildberries впервые превысил 1 трлн рублей

Результат за первые 9 месяцев 2022 года стал рекордным для компании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

За 9 месяцев 2022 года оборот маркетплейса Wildberries вырос на 95% год к году до 1,1 трлн рублей (GMV, оборот от продаж товаров и услуг с учетом возвратов и скидок), рост продаж в штуках составил 76%. Общее число заказов достигло 954,7 млн - это на 83% больше, чем за 9 месяцев 2021 года. В 3 квартале 2022 года оборот увеличился на 95% до 420,2 млрд рублей, что стало новым рекордом.

Наибольшие объемы продаж за 9 месяцев отмечены в категориях: одежда, обувь и аксессуары (382,7 млрд руб., +70% год к году); товары для дома и дачи (159 млрд руб., +136%); детские товары (117,4 млрд руб., +59%); бытовая техника и электроника (90,9 млрд руб., +93%); косметика и парфюмерия (90,1 млрд руб., +94%).

Оборот Wildberries в категории бытовой техники и электроники впервые превысил показатель сегмента косметики и парфюмерии, что связано с расширением ассортимента и ростом покупательской активности на онлайн-площадке.

Наиболее динамичными темпами за 9 мес. 2022 г. продажи росли в категориях: умный дом и безопасность (+259% год к году); строительные материалы (+187%); фото- и видеотехника (+181%); садовая техника (+178%); спортивный инвентарь (+175%).

За три квартала 2022 года онлайн-площадка инвестировала в развитие инфраструктуры регионов 20,8 млрд рублей, включая строительство новых логистических центров и открытие пунктов выдачи заказов. Wildberries вложит еще около 9,4 млрд рублей до конца 2022 года.

В отчетный период было создано более 25 000 новых рабочих мест в Ленинградской и Тульской областях, Ставропольском крае, Удмуртии, Московском регионе и других регионах страны.

Wildberries предоставил россиянам за свой счет дополнительные скидки на товары на общую сумму 140,3 млрд рублей. Это на 19% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Данная мера поддержки позволила сдержать общий рост цен в онлайн-сегменте и оказать поддержку российским предпринимателям.

Компания дополнительно выплатила 2,2 млрд рублей предпринимателям за участие в стимулирующей программе «Бонус за рост продаж», которая также позволила нивелировать негативное влияние инфляции и поддержать продавцов.

В 3 квартале было запущено 200 000 кв. м новых складских площадей, что улучшило работу региональной логистики и повысило доступность логистических объектов для локального бизнеса. Стартовала программа субсидирования новых партнерских точек выдачи заказов: владельцы ПВЗ получают повышенные выплаты до 7,3% от оборота точки. С середины августа по конец сентября 2022 года владельцы новых партнерских самовывозов получили свыше 9,5 млн рублей субсидий от компании.

Новая система «Цифровой арбитраж» значительно усилила защиту предпринимателей от возможных нарушений их авторских прав со стороны других участников рынка, а также покупателей — от возможного проникновения контрафактной продукции на онлайн-платформу.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний