Оборот Lamoda в третьем квартале вырос на 32%
Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG), сохранила высокую динамику роста основных показателей бизнеса в третьем квартале – чистый оборот увеличился на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 14,2 млрд рублей, а валовая прибыль выросла на 29% до 4,3 млрд рублей.
Число активных пользователей платформы выросло до 3,5 млн, что на 21% больше по сравнению с прошлым годом.
Основными драйверами роста в третьем квартале стали развитие
«Наши результаты за третий квартал говорят о значительном прогрессе в реализации нашей миссии стать ведущей fashion и lifestyle платформой в России и странах СНГ, — комментирует Джери Калмис, СЕО Lamoda. — Мы продолжили расширять ассортимент, увеличивать число партнеров и представлять эксклюзивные коллекции ведущих мировых и локальных брендов. При этом мы
В третьем квартале 2020 года к Lamoda присоединилось много новых брендов, работающих в разных сегментах. Например, на Lamoda появились популярные марки одежды Zolla и Vassa&Co, косметические бренды Clarins, MAC, Bioderma, Nuxe, Avene и многие другие. Значительно расширился список премиальных марок. Среди новых партнеров Lamoda — Rado, Bally, Giuseppe Zanotti, Roberto Cavalli, Alberta Ferretti, Bimba Y Lola и другие.
Заметно выросли продажи многих популярных премиальных брендов, которые давно сотрудничают с Lamoda. Например, продажи
На Lamoda в третьем квартале активно росли категории, связанные с образом жизни — спортивные товары, товары для красоты, товары для дома и декора. Например, чистый оборот в косметических товарах вырос почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря появлению таких глобальных брендов, как МАС. Оборот в сегменте спортивных товаров вырос почти на 50% по сравнению с прошлым годом, а в детских спортивных товарах удвоился. Самыми популярными видами спорта стали бег и фитнес, оборот в этих категориях увеличился более чем на 50%.
В третьем квартале было открыто шесть новых транзитных хабов — в Великом Новгороде, Вологде, Крымске, Махачкале, Череповце и Шахтах. Также были улучшены условия доставки для клиентов. Так, в Москве появилась доставка с 8 утра до полуночи, а при доставке «день в день» теперь можно выбрать часовые интервалы. Доставка «день в день» также стала доступна в 30% пунктов выдачи в Москве. При этом точность доставки достигла рекордного значения — 99,5% заказов было доставлено вовремя.
В третьем квартале Lamoda продолжила развитие сервиса пеших торговых представителей. Всего в Москве и
В третьем квартале 2020 года Lamoda продолжила реализовывать проекты в области корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития. На платформе появились яркие экологические новинки: кроссовки Nike Air VaporMax 2020 Flyknit, которые не менее чем на 50% состоят из переработанных материалов, коллекция Puma x First Mile, созданная с использованием переработанного морского пластика, экологичная линейка Levi’s, в которую вошли пуховики с утеплителем из переработанных пластиковых бутылок и других пластиковых отходов, а также джинсы из котонизированного конопляного волокна: этот материал выглядит как хлопок, при этом за счет меньшего использования воды, химикатов и площади плантаций производство такого материала существенно более экологично.
Lamoda активно развивает стартовавший в прошлом квартале маркетплейс для благотворительных фондов — Хочу помочь. Теперь на Lamoda свои товары представляют такие благотворительные проекты, как Фонд борьбы с лейкемией, фонд Код добра (Добро Mail.ru), Такие дела, Точка опоры, Рэй, Антон тут рядом, AdVita, Долго и счастливо, Подарок Ангелу. На сайте представлено порядка 200 товаров от благотворительных фондов. С момента запуска платформы «Хочу помочь» благодаря Lamoda благотворительные фонды смогли заработать более 850 000 руб.