Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Оборот итальянской Aeffe упал на 14% в первом квартале

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Moschino

Итальянская модная группа Aeffe, в портфель которой входят Moschino, Alberta Ferretti, Philosophy by Lorenzo Serafini и Pollini, в первом квартале зафиксировала падение оборота на 14% до 80,2 млн евро. Чистый убыток компании достиг 5,6 млн евро против 0,3 млн евро в первом квартале 2023 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По оценкам исполнительного директора Aeffe Массимо Ферретти, эти результаты отражают «не только глобальный спад на оптовом рынке, но и изменения, происходящие внутри группы, особенно в отношении бренда Moschino». Так, оптовые продажи, которые составляют почти 70% доходов группы, просели на 16,6% в период с января по март. А оборот Moschino — флагманского бренда Aeffe — снизился на 11,9% за отчетный период до 59,9 млн евро.

Другие марки группы также зафиксировали спад. Так, оборот Alberta Ferretti упал на 22,8% при постоянном обменном курсе до 5,6 млн евро, оборот Philosophy — на 11,3% до 5,3 млн евро, а Pollini — на 14,4% до 8,9 млн евро.

Если смотреть на географию, снижение зафиксировано на всех рынках, кроме Азии, где оборот в 17 млн евро примерно соответствует результатам первого квартала 2023 года.

В начале этого года новым креативным директором Moschino стал уроженец Аргентины Адриан Аппиолаза. По словам г-на Ферретти, его дебют был принят очень хорошо. В июне марка проведет дополнительный показ в рамках Недели моды в Милане и покажет пре-коллекцию весна-2025.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 004

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 866

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 977

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 709

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 153

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 847

Гид

Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю