Нижнее белье стало драйвером продаж American Eagle
Источник:
PROfashion
В третьем квартале текущего финансового года, завершившемся 3 ноября, сопоставимые продажи американской компании American Eagle выросли на 8%, что несколько ниже прогнозируемых аналитиками 8,4%.
Чистая прибыль в третьем квартале составила 85,5 млн долларов, или 48 центов на акцию, по сравнению с 63,7 млн долларов, или 36 центов на акцию, в аналогичный период прошлого года. Выручка American Eagle выросла до 1 млрд долларов с 960,4 млн долларов в квартале прошлого года. В четвертом квартале American Eagle ожидает прибыль от 40 центов до 42 центов на акцию, что отстает от прогнозов аналитиков.
В своей стратегии Aerie использует инклюзивный подход, выпуская модели белья для всех типов телосложения, при этом рекламные снимки не ретушируются и публикуются в оригинале. Благодаря этому марке удалось завоевать широкую популярность среди подростков и молодых людей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю