Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Нижнее белье стало драйвером продаж American Eagle

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В третьем квартале текущего финансового года, завершившемся 3 ноября, сопоставимые продажи американской компании American Eagle выросли на 8%, что несколько ниже прогнозируемых аналитиками 8,4%.

Чистая прибыль в третьем квартале составила 85,5 млн долларов, или 48 центов на акцию, по сравнению с 63,7 млн долларов, или 36 центов на акцию, в аналогичный период прошлого года. Выручка American Eagle выросла до 1 млрд долларов с 960,4 млн долларов в квартале прошлого года. В четвертом квартале American Eagle ожидает прибыль от 40 центов до 42 центов на акцию, что отстает от прогнозов аналитиков.

Драйвером бизнеса стал бренд нижнего белья Aerie, чьи сопоставимые продажи уже 16 квартал подряд показывают двухзначный роси и опережают показатели всей компании по темпам роста – в третьем квартале они выросли на 32%. В 2019 году American Eagle планирует открыть 60-70 новых магазинов Aerie.

В своей стратегии Aerie использует инклюзивный подход, выпуская модели белья для всех типов телосложения, при этом рекламные снимки не ретушируются и публикуются в оригинале. Благодаря этому марке удалось завоевать широкую популярность среди подростков и молодых людей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
475

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 653

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 253

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 509

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 780

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 022

Гид

Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Modtissimo
Международная выставка производителей текстиля и швейных изделий.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю