Nike показал рост чистой прибыли на 71%
Группа компаний Nike представила финансовые результаты за третий квартал 2021 финансового года, завершившийся 28 февраля 2021 года.
Выручка компании приросла на 3% к прошлому периоду, составив 10,4 млрд долларов. В отчете о финансовых результатах Nike сообщил о снижении операционных расходов в том числе за счет снижения затрат на заработную плату сотрудникам, а также сокращения бюджета на маркетинговые мероприятия и рекламу. Такие стратегические
Восстановление роста обеспечено в большей степени увеличением выручки в китайском регионе на 51%. Остальные рынки продемонстрировали отрицательные темпы прироста, хотя даже они не смогли перекрыть общую положительную динамику. Продажи в Европе ухудшились на 4%, в Тихоокеанском регионе и Латинской Америке — на 25% и в Северной Америке — на 10%
Относительно ассортиментной структуры общей реализации, категории спортивной одежды и обуви Nike приросли каждая на 2%, а категория товаров для спорта сократилась на 9%. Цифровые продажи бренда выросли на 59%, а товарооборот канала прямых продаж (DTC) составил 4 млрд долларов, что на 20% превышает уровень прошлого года. Многие спортивные ритейлеры, включая Adidas и Ecco, также сообщили в своих публичных отчетах о намерении развивать работу напрямую с потребителями.