Инвестиции в развитие Ecco превысили прибыль бренда в четыре раза
Датский производитель обуви ECCO опубликовал результаты работы за 2020 год.
Компания зафиксировала чистые продажи в размере 1,092 млрд евро, что на 20% меньше, чем в 2019 году. Показатель EBITDA снизился на 54% до 119 млн евро, а прибыль до налогообложения составила 45 млн евро.
В то же время ECCO удалось нарастить канал продаж напрямую потребителю. Несмотря на снижение общего объема продаж, товарооборот канала DTC (
Независимо от глобального локдауна компания продолжила инвестировать в расширение торговых помещений. Активная экспансия продолжилась на российском рынке, Ближнем Востоке и в Нидерландах.
Также в 2020 году ECCO направил рекордную сумму, превышающую чистую прибыль в четыре раза, на развитие компании в приоритетных направлениях. Так, 195 млн евро перераспределили между статьями бюджета по усовершенствованию цифровой платформы, по развитию инфраструктуры для создания инновационных продуктов, и департаментом маркетинга.
Аналогично коллегам по индустрии компания перечислила свои устойчивые инициативы. К 2030 году ECCO планирует перейти на возобновляемые источники энергии, замкнутую систему водоснабжения, а также использовать в производстве сырье на основе биоматериалов.