О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Инвестиции в развитие Ecco превысили прибыль бренда в четыре раза

Компании также удалось увеличить товарооборот прямых продаж
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Датский производитель обуви ECCO опубликовал результаты работы за 2020 год.

Компания зафиксировала чистые продажи в размере 1,092 млрд евро, что на 20% меньше, чем в 2019 году. Показатель EBITDA снизился на 54% до 119 млн евро, а прибыль до налогообложения составила 45 млн евро.

В то же время ECCO удалось нарастить канал продаж напрямую потребителю. Несмотря на снижение общего объема продаж, товарооборот канала DTC (direct-to-consumer) вырос на 2% за счет увеличения электронной торговли на 34%. Другие спортивные гиганты, такие, как Adidas и Nike, также объявили о намерении работать напрямую с потребителями, сокращая опт.

Независимо от глобального локдауна компания продолжила инвестировать в расширение торговых помещений. Активная экспансия продолжилась на российском рынке, Ближнем Востоке и в Нидерландах.

Также в 2020 году ECCO направил рекордную сумму, превышающую чистую прибыль в четыре раза, на развитие компании в приоритетных направлениях. Так, 195 млн евро перераспределили между статьями бюджета по усовершенствованию цифровой платформы, по развитию инфраструктуры для создания инновационных продуктов, и департаментом маркетинга.

Аналогично коллегам по индустрии компания перечислила свои устойчивые инициативы. К 2030 году ECCO планирует перейти на возобновляемые источники энергии, замкнутую систему водоснабжения, а также использовать в производстве сырье на основе биоматериалов.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний