Neiman Marcus прекращает сотрудничество с Farfetch
Крупнейший ритейлер предметов роскоши в США — Neiman Marcus Group (NMG) — объявил об отказе от планов по подключению к маркетплейсу Farfetch и использованию программного обеспечения этой онлайн-платформы для своих e-commerce проектов, сообщает Business of Fashion.
В 2022 году холдинг NMG заключил с Farfetch соглашение, предполагавшее миноритарные инвестиции со стороны люксовой
Ожидалось, что сотрудничество позволит универмагу предоставить цифровой клиентский опыт и расширить покупательскую аудиторию в других странах. Bergdorf Goodman и Neiman Marcus, в свою очередь, должны были присоединиться к торговой площадке Farfetch в качестве партнеров, представив на ней некоторые бренды в ключевых регионах мира.
По словам источника, знакомого с текущим положением дел, Farfetch останется миноритарным инвестором в NMG, а сеть универмагов продолжит вкладывать капитал в создание собственной технологии электронной коммерции.
Новость появилась через неделю после того, как южнокорейский гигант электронной коммерции Coupang завершил процедуру приобретения активов Farfetch, включая Farfetch Platform Solutions. Сделка, о которой стало известно в декабре 2023 года, позволила компании избежать банкротства
«Мы продолжаем тесно сотрудничать с тысячами брендов и бутиков по всему миру, чтобы обеспечить миллионам клиентов высокий уровень