Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Farfetch инвестирует $200 млн в Neiman Marcus Group

Розничной группе станут доступны технологии электронной коммерции Farfetch
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ведущая мировая платформа индустрии роскоши и моды Farfetch заключила соглашение о партнерстве с крупнейший ритейлером предметов роскоши в США Neiman Marcus Group, владеющим брендами Neiman Marcus и Bergdorf Goodman. Это позволит розничной группе расширить возможности электронной коммерции и технологические услуги. Как отмечается, первоначальный акцент будет сделан на веб-сайт и мобильное приложение Bergdorf Goodman.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках сделки Farfetch сделает миноритарные инвестиции в обыкновенные акции Neiman Marcus Group в размере до 200 млн долларов, присоединившись к существующим инвесторам, включая PIMCO, Davidson Kempner Capital Management и Sixth Street. NMG будет использовать выручку для дальнейшего ускорения роста и инноваций за счет инвестиций в технологии и цифровые возможности.

В соответствии с соглашением, NMG станут доступны технологии Farfetch Platform Solutions (FPS) для модернизации веб-сайта и мобильного приложения Bergdorf Goodman. Это позволит универмагу предоставить цифровой клиентский опыт и кураторские предложения покупателям по всему миру, органично интегрируясь с культовым флагманом в Нью-Йорке. Кроме того, Neiman Marcus будет использовать избранные модули FPS, включая основные международные службы. И Bergdorf Goodman, и Neiman Marcus присоединятся к торговой площадке Farfetch в качестве партнеров, представив на ней некоторые бренды в ключевых регионах мира.

«Это партнерство призвано произвести революцию в сфере роскоши во всем мире, как онлайн, так и офлайн», — комментирует Хосе Невес, основатель, председатель и главный исполнительный директор Farfetch.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 044

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 391

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 763

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 020

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 174

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 865

Гид

Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю