Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Farfetch инвестирует $200 млн в Neiman Marcus Group

Розничной группе станут доступны технологии электронной коммерции Farfetch
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ведущая мировая платформа индустрии роскоши и моды Farfetch заключила соглашение о партнерстве с крупнейший ритейлером предметов роскоши в США Neiman Marcus Group, владеющим брендами Neiman Marcus и Bergdorf Goodman. Это позволит розничной группе расширить возможности электронной коммерции и технологические услуги. Как отмечается, первоначальный акцент будет сделан на веб-сайт и мобильное приложение Bergdorf Goodman.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках сделки Farfetch сделает миноритарные инвестиции в обыкновенные акции Neiman Marcus Group в размере до 200 млн долларов, присоединившись к существующим инвесторам, включая PIMCO, Davidson Kempner Capital Management и Sixth Street. NMG будет использовать выручку для дальнейшего ускорения роста и инноваций за счет инвестиций в технологии и цифровые возможности.

В соответствии с соглашением, NMG станут доступны технологии Farfetch Platform Solutions (FPS) для модернизации веб-сайта и мобильного приложения Bergdorf Goodman. Это позволит универмагу предоставить цифровой клиентский опыт и кураторские предложения покупателям по всему миру, органично интегрируясь с культовым флагманом в Нью-Йорке. Кроме того, Neiman Marcus будет использовать избранные модули FPS, включая основные международные службы. И Bergdorf Goodman, и Neiman Marcus присоединятся к торговой площадке Farfetch в качестве партнеров, представив на ней некоторые бренды в ключевых регионах мира.

«Это партнерство призвано произвести революцию в сфере роскоши во всем мире, как онлайн, так и офлайн», — комментирует Хосе Невес, основатель, председатель и главный исполнительный директор Farfetch.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 112

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 770

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 744

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 653

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 921

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 485

Гид

Маррас Антонио (Marras Antonio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного бренда.
UzTextileExpo
Международная выставка текстильной и модной продукции.
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
MOMAD
Международная выставка производителей одежды, аксессуаров и обуви.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю