Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Farfetch инвестирует $200 млн в Neiman Marcus Group

Розничной группе станут доступны технологии электронной коммерции Farfetch
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ведущая мировая платформа индустрии роскоши и моды Farfetch заключила соглашение о партнерстве с крупнейший ритейлером предметов роскоши в США Neiman Marcus Group, владеющим брендами Neiman Marcus и Bergdorf Goodman. Это позволит розничной группе расширить возможности электронной коммерции и технологические услуги. Как отмечается, первоначальный акцент будет сделан на веб-сайт и мобильное приложение Bergdorf Goodman.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках сделки Farfetch сделает миноритарные инвестиции в обыкновенные акции Neiman Marcus Group в размере до 200 млн долларов, присоединившись к существующим инвесторам, включая PIMCO, Davidson Kempner Capital Management и Sixth Street. NMG будет использовать выручку для дальнейшего ускорения роста и инноваций за счет инвестиций в технологии и цифровые возможности.

В соответствии с соглашением, NMG станут доступны технологии Farfetch Platform Solutions (FPS) для модернизации веб-сайта и мобильного приложения Bergdorf Goodman. Это позволит универмагу предоставить цифровой клиентский опыт и кураторские предложения покупателям по всему миру, органично интегрируясь с культовым флагманом в Нью-Йорке. Кроме того, Neiman Marcus будет использовать избранные модули FPS, включая основные международные службы. И Bergdorf Goodman, и Neiman Marcus присоединятся к торговой площадке Farfetch в качестве партнеров, представив на ней некоторые бренды в ключевых регионах мира.

«Это партнерство призвано произвести революцию в сфере роскоши во всем мире, как онлайн, так и офлайн», — комментирует Хосе Невес, основатель, председатель и главный исполнительный директор Farfetch.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
307

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
10 652

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
23 459

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
21 334

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 394

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 085

Гид

Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Ортега Амансио (Ortega Amancio)
Испанский предприниматель, сооснователь компании Inditex.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю