О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Farfetch инвестирует $200 млн в Neiman Marcus Group

Розничной группе станут доступны технологии электронной коммерции Farfetch
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Ведущая мировая платформа индустрии роскоши и моды Farfetch заключила соглашение о партнерстве с крупнейший ритейлером предметов роскоши в США Neiman Marcus Group, владеющим брендами Neiman Marcus и Bergdorf Goodman. Это позволит розничной группе расширить возможности электронной коммерции и технологические услуги. Как отмечается, первоначальный акцент будет сделан на веб-сайт и мобильное приложение Bergdorf Goodman.

В рамках сделки Farfetch сделает миноритарные инвестиции в обыкновенные акции Neiman Marcus Group в размере до 200 млн долларов, присоединившись к существующим инвесторам, включая PIMCO, Davidson Kempner Capital Management и Sixth Street. NMG будет использовать выручку для дальнейшего ускорения роста и инноваций за счет инвестиций в технологии и цифровые возможности.

В соответствии с соглашением, NMG станут доступны технологии Farfetch Platform Solutions (FPS) для модернизации веб-сайта и мобильного приложения Bergdorf Goodman. Это позволит универмагу предоставить цифровой клиентский опыт и кураторские предложения покупателям по всему миру, органично интегрируясь с культовым флагманом в Нью-Йорке. Кроме того, Neiman Marcus будет использовать избранные модули FPS, включая основные международные службы. И Bergdorf Goodman, и Neiman Marcus присоединятся к торговой площадке Farfetch в качестве партнеров, представив на ней некоторые бренды в ключевых регионах мира.

«Это партнерство призвано произвести революцию в сфере роскоши во всем мире, как онлайн, так и офлайн», — комментирует Хосе Невес, основатель, председатель и главный исполнительный директор Farfetch.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний