Farfetch инвестирует $200 млн в Neiman Marcus Group
Ведущая мировая платформа индустрии роскоши и моды Farfetch заключила соглашение о партнерстве с крупнейший ритейлером предметов роскоши в США Neiman Marcus Group, владеющим брендами Neiman Marcus и Bergdorf Goodman. Это позволит розничной группе расширить возможности электронной коммерции и технологические услуги. Как отмечается, первоначальный акцент будет сделан на веб-сайт и мобильное приложение Bergdorf Goodman.
В рамках сделки Farfetch сделает миноритарные инвестиции в обыкновенные акции Neiman Marcus Group в размере до 200 млн долларов, присоединившись к существующим инвесторам, включая PIMCO, Davidson Kempner Capital Management и Sixth Street. NMG будет использовать выручку для дальнейшего ускорения роста и инноваций за счет инвестиций в технологии и цифровые возможности.
В соответствии с соглашением, NMG станут доступны технологии Farfetch Platform Solutions (FPS) для модернизации
«Это партнерство призвано произвести революцию в сфере роскоши во всем мире, как онлайн, так и офлайн», — комментирует Хосе Невес, основатель, председатель и главный исполнительный директор Farfetch.