Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

На российском вторичном модном рынке состоялось первое слияние

В состав ресейл-платформы Luxxy вошли две торговые площадки themarket и WantHerDress
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейший в России ресейл-маркетплейс одежды, обуви и аксессуаров премиального сегмента Luxxy приобрел онлайн-площадку по перепродаже вещей themarket, а также комиссионный магазин WantHerDress с гардеробами звезд и знаменитостей. Сумма сделки не разглашается.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

2b2c-платформа вошла на рынок в 2016 году. Сегодня с Luxxy сотрудничает более 75 тыс. продавцов, а сама компания выступает гарантом безопасности сделки, заключенной на ресурсе. Оригинальность товара проверяется экспертами по аутентификации, а также, с марта 2018 года, с помощью искусственного интеллекта Entrupy. Основная аудитория площадки — жители России, а доля иностранных сделок составляет 15%. На данный момент Luxxy сотрудничает с eBay и продает свои товары через этот канал жителям США, Италии, Франции. Ранее Luxxy получил инвестиции в размере 15 млн рублей от фонда «ТилТех Капитал» в обмен на 12,5% маркетплейса

Сделка Luxxy, themarket и WantHerDress — первая в категории m&a на вторичном рынке России. После объединения компаний будет расширена база продавцов и покупателей, улучшен клиентский сервис и функционал сайтов. Также среди целей компании — международная экспансия маркетплейса и сотрудничество с брендами.

Один из сооснователей themarket — Михаил Постников — останется в проекте и возглавит themarket в составе Luxxy, войдя в состав совета директоров. Остальные совладельцы — Тимур Каландаров, Александр Федотов, Николай Новиков — вышли из бизнеса. Основатель WantHerDress Екатерина Бушуева присоединилась к команде Luxxy в качестве управляющего партнера, она будет отвечать за внешние коммуникации компании.

«Мы рады объединить усилия по продвижению рынка устойчивой моды с лидерами направлений на российском вторичном рынке. themarket — самый яркий проект по перепродаже вещей для молодой аудитории, а WantHerDress является уникальным магазином, который успешно сотрудничает со знаменитостями для популяризации идей осознанного потребления. Благодаря интеграции themarket и WantHerDress в бизнес Luxxy мы сможем предложить лучшие условия для продавцов и покупателей, а также максимально широкий выбор товаров для разной аудитории», ― комментирует генеральный директор и сооснователь Luxxy Владимир Евладов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 121

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 605

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 088

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 967

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 209

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 850

Гид

Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю