Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Mytheresa выкупил Yoox Net-a-porter Group у Richemont

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Онлайн-ритейлер Mytheresa завершил покупку итальянского интернет-магазина Yoox Net-a-porter Group (YNAP) у швейцарского холдинга Richemont. Сделка нацелена на создание нового цифрового гиганта по продаже люкса с оборотом в 4 миллиарда евро в год, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Richemont передал YNAP без долгов и 555 млн евро наличными, взамен получив 33% акций Mytheresa. Дополнительно швейцарский холдинг предоставит шестилетнюю кредитную линию в 100 млн евро на общекорпоративные нужды YNAP, включая оборотные средства. Ожидается, что полная интеграция и реструктуризация займет от 2 до 3 лет.

После объявления сделки акции Mytheresa на нью-йоркской бирже взлетели почти на 57%, закрывшись на отметке 6,76 долларов.

Председатель наблюдательного совета Mytheresa Нора Ауфрайтер уже назвала эту сделку «ключевым этапом» в истории компании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Kontoor Brands покупает Helly Hansen 21 февраля 2025 г. 09:41
Caleres покупает Stuart Weitzman 20 февраля 2025 г. 11:17
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 114

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 971

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 205

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 607

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 805

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 590

Гид

RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
International Woolmark Prize (IWP)
Международный конкурс дизайна одежды из шерсти мериноса.
Saint Laurent
Французский дом высокой моды со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Kering.
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю