Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Moncler приобретает Stone Island

Сделка оценивается в 1,15 млрд евро, это первое приобретение в портфеле Moncler
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд одежды Moncler станет новым владельцем истальянской спортивной марки Stone Island, сообщает BoF. Сделка оценивается в 1,15 млрд евро, это первое приобретение в портфеле компании, основанной в 1952 году и активно расширяющейся в рамках стратегии одного бренда с начала 2000-х годов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Покупка Stone Island может оказаться стратегической: как и Moncler, бренд делает акцент на верхней одежде и повседневной роскоши, поддерживая при этом стабильные показатели продаж во время пандемии. Так, за 12 месяцев, закончившихся в октябре 2020 года, продажи Stone Island выросли на 1% до 240 млн евро, с 28-процентным показателем EBITDA. Для Moncler сделка могла бы открыть новые возможности для роста после периода впечатляющего подъема, начавшегося в 2003 году, когда бренд был приобретен итальянским предпринимателем Ремо Руффини.

Бренд Stone Island создан в 1982 году Массимо Ости и принадлежит и управляется Карло Риветти, потомком основателя итальянской текстильной группы. Компания была одной из первых, кто начал производить высококачественную повседневную одежду, опираясь на итальянские цепочки поставок. Стиль бренда вдохновлен среди прочего технической и военной одеждой. Юольшой популярностью бренд пользовался у представителей субкультур, в том числе в среде британских футбольных фанатов и североамериканских поклонников хип-хопа. В последние годы стремительный рост популярности повседневной одежды и бум роскошной уличной одежды подогрели интерес к головным уборам, спортивным штанам и паркам бренда с фирменным логотипом-компасом.

Напомним, что месяцем ранее состоялась другая громкая сделка — американская компания VF Corp., владеющая марками Vans, The North Face и Timberland, приобрела streetwear бренд Supreme за 2,1 млрд долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 660

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 417

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 480

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 290

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 631

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 191

Гид

Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю