Miu Miu почти удвоил продажи в первом полугодии
Несмотря на общемировые тенденции, конгломерат Prada Group продолжает показывать стабильные показатели роста. Итальянский холдинг подвел финансовые итоги первого полугодия 2024 года и отметил увеличение чистой выручки до 2,55 млрд евро. Это на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
Результаты выручки также превзошли прогнозы аналитиков в размере 2,48 млрд евро. Показатели розничных продаж выросли на 18% и достигли 2,26 млрд евро.
Продажи компании выросли во всех регионах, где присутствуют бренды холдинга. Максимальный рост отмечен на рынке Японии, там розничные продажи увеличились на 55%. Минимальный прирост в 7% оказался в Северной и Южной Америке.
Самым успешным брендом в портфеле Prada Group стал Miu Miu — продажи поднялись на 93% по сравнению с прошлым годом. Выручка модного дома Prada увеличилась на 6%.
«Высокие результаты в первом полугодии говорят о силе наших брендов и дисциплинированном выполнении стратегии компании. Мы довольны результатами, которых достигли в условиях растущей неопределенности на мировом рынке. Гибкость Prada Group дает нам уверенность в способности преодолеть все трудности и планировать на месяцы вперед, поскольку мы продолжаем инвестировать в бизнес», — прокомментировал финансовые результаты председатель совета директоров и исполнительный директор Патрицио Берттели.
Ранее в этом месяце бренд Miu Miu потерял лидирующую позицию в рейтинге самых популярных брендов и вещей за второй квартал 2024 года, традиционно составленным платформой Lyst. Первое место занял Loewe, на третьем — вслед за Miu Miu — обосновался Prada.