Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Платформа Lyst назвала Loewe самым популярным брендом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Платформа Lyst сформировала рейтинг самых популярных брендов и вещей за второй квартал 2024 года. Лидером во всех категориях стал испанский модный дом Loewe, сместивший Miu Miu на второе место. На третьей позиции находится Prada, на четвертом – Saint Laurent. В первую десятку также вошли Gucci, Jacquemus, Balenciaga, Bottega Veneta, Versace и Moncler.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно отчету Lyst, фирменные майки и плетеные сумки-корзинки Loewe стали хитом последних трех месяцев, что привело к росту поисковых запросов бренда на 29%. Однако список самых желанных вещей возглавили кроссовки Cloudtilt 2.0 Loewe из коллаборации со швейцарским брендом On.

Самый большой рывок в рамках рейтинга сделали Jacquemus, Alaïa и JW Anderson, бренды поднялись в списке на две позиции. Также в докладе Lyst впервые за долгое время появился новичок — Coach, занявший двадцатое место.

Данные, собранные аналитической платформой Lyst, основываются на поведении около 200 млн потребителей fashion-товаров в течение последнего времени. Компания составляет годовые и промежуточные отчеты наиболее репрезентативных брендов и тенденций в индустрии, которые вызвали наибольший отклик пользователей в интернете.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 346

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 600

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 426

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 450

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 093

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 467

Гид

Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю