Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Мэрия Москвы возместит затраты предпринимателей на интернет-рекламу

Прием заявок на получение субсидий уже открыт
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На официальном портале мэра и правительства Москвы объявлена новая категория, в рамках которой представители малого и среднего бизнеса столицы могут получить субсидию от регионального Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. Теперь предприниматели смогут покрыть затраты на интернет-рекламу.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Финансовая поддержка уже предусмотрена по 16-ти категориям, включая затраты на работу с маркетплейсами, на корпоративное обучение, на участие в отраслевых выставках и фестивалях, а также для креативных индустрий, дли экспортеров или франчайзи.

С недавнего времени столичные предприниматели могут возместить часть затрат на продвижение товаров или услуг на рекламных интернет-площадках: Google Реклама, Яндекс Директ, ВКонтакте, Facebook, Instagram, My Target. Компенсировать затраты возможно на размещение контекстной рекламы, а также таргетированной рекламы в соцсетях. Максимальный суммарный размер выплат составляет 700 тыс. рублей, но данная сумма не должна превышать 50% от затрат.

За 2020 год было 3190 субсидий на общую сумму более 3 млрд рублей. Юрлица и ИП могут оформить заявку и подать документы до 30 апреля. Период непосредственно компенсации назначен до 30 ноября 2021 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 385

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 327

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 798

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 847

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 909

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 778

Гид

Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю