Ритейлер Melon Fashion Group, владеющий брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela, обнародовал финансовые результаты 2021 года, демонстрируя устойчивый рост.
Согласно ключевым показателям, выручка Melon Fashion Group по итогам года достигла 37,5 млрд рублей, увеличившись на 49% относительно прошлого года. Показатель EBITDA вырос на 38% и составил 8,6 млрд рублей, а чистая прибыль группы продемонстрировала результат 3,5 млрд рублей.
Компания расширила свое присутствие, открыв 107 новых и релоцировав 23 магазина на трафикообразующие места. Деятельность компании сосредоточена в 181 городе и пяти странах. Общее количество магазинов под брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela на конец года составило 845, при этом совокупная торговая площадь Melon Fashion Group составила 227 тыс. кв. м.
Доля онлайн-продаж зафиксировалась на уровне 32% и составила 12 млрд рублей. Расширяя онлайн-присутствие, бренд befree запустил продажи на крупнейшем международном маркетплейсе Amazon. В целом компания Melon Fashion Group сотрудничала с 231 поставщиком из 7 стран.
«Активно развиваясь, мы также работали над инновационностью собственных ритейл-решений, — заявил Михаил Уржумцев, генеральный директор компании. — Как и прежде, в центре тот, кто умеет удивлять своего покупателя и дарить ему новые впечатления. Бренды ZARINA и LOVE REPUBLIC представили совершенно новые дизайн-концепции магазинов, befree — первый fashion-гипермаркет площадью ~1 200 кв. м. Особенно гордимся тем, что все дизайн-решения соответствуют мировым трендам дизайна и архитектуры, а главное — созданы собственной командой».
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.