M&S и Next проявили интерес к покупке британского подразделения Victoria's Secret
Marks & Spencer и Next проявили интерес к покупке британского подразделения бренда женского нижнего белья Victoria's Secret, попавшего в администрацию в начале июня. Об этом пишет издание Sky News.
Помимо M&S и Next, возможностью приобретения британской франшизы Victoria’s Secret заинтересовался, как минимум, еще один потенциальный покупатель. Все они будут вести переговоры с администраторами бренда — консалтинговой компанией Deloitte, сейчас процесс продажи находится на самой ранней стадии.
Marks and Spencer ранее уже выражал свое желание работать со сторонними брендами в рамках своей новой стратегии развития. Представители компании считают, что она сумеет помочь легендарной бельевой марке завоевать более молодую аудиторию. Отмечается также, что M&S уже контролирует почти треть рынка женского белья в Великобритании, включая 36% рынка бюстгальтеров. Однако аналитики сомневаются, что продукция Victoria’s Secret станет позитивным дополнением к
«Victoria’s Secret — это очень измученный бренд, который не идет в ногу со временем», — прокомментировал Патрик О’Брайен, аналитик компании GlobalData.
Следующий известный кандидат на место нового франчайзингового партнера Victoria’s Secret — британский ритейлер Next. Компания сейчас также стремится расширить свой бизнес, в том числе за счет диверсификации продукции сразу в нескольких товарных категориях и открытия независимых, самостоятельных компаний в расширяющихся категориях, таких как «красота и уход». Аналитики предполагают, что Next был бы более предпочтителен для бренда Victoria’s Secret — успех компании в реализации сторонних продуктов от таких марок, как Abercrombie & Fitch, Boss и Under Armour, хорошо известен на рынке.
Неплатежеспособность британского подразделения Victoria’s Secret никак не затрагивает присутствие компании на других рынках, несмотря на финансовые трудности филиала, понесшего операционные убытки в размере 170 млн фунтов стерлингов за год и подавшего заявку на администрацию в июне 2020 года. Ранее L Brands, материнская компания бельевого бренда, обсуждала возможность приобретения марки частной инвестиционной компанией Sycamore Partners, однако та отказалась от сделки.