Конгломерат LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton приобретает 60% акций бренда OFF-White, принадлежащий одноименной материнской компании. Финансовые условия сделки не разглашаются.
В рамках соглашения LVMH увеличит свою долю в компании Off-White LLC, сохранившей юрстатус лицензиата торговой марки Off-White, до 60%. Основатель бренда Вирджил Абло остается держателем пакета акций размером 40%. Дизайнер продолжит работу в качестве креативного директора как собственного лейбла, так и мужской линии Louis Vuitton.
Бернар Арно, председатель и главный исполнительный директор LVMH, сказал, что группа взволнована расширением партнерства с американским дизайнером, который известен своим широким сотрудничеством с такими брендами, как Nike, Mercedes-Benz, Evian, Ikea, Vitra и Braun и другими.
«Мы надеемся поддержать Вирджила и его команду как в стимулировании роста Off-White, так и в совместной работе с Вирджилом над еще более широким спектром категорий люксовых товаров», ― говорится в заявлении Арно.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.