Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

LVMH увеличивает долю в итальянской Tod's до 10%

Покупку называют «дружеской поддержкой» компании, испытывающей финансовые трудности
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская люксовая группа LVMH купит 6,8% акций итальянского производителя предметов роскоши из кожи Tod's у основателя и председателя компании Диего Делла Валле по цене 33,1 евро за акцию. По итогам сделки, закрытие которой ожидается 28 апреля, ее доля увеличится до 10%, сообщает Reuters. У Делла Валле останется 63,64% находящихся в обращении акций Tod's.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Источники издания окрестили покупку как «дружескую поддержку» итальянского производителя кожаных изделий, который испытывает финансовые трудности. Диего Делла Валле является членом совета директоров LVMH с 2002 года. «Благодаря этой сделке укрепляется двадцатилетняя дружба между семьями Арно и Делла Валле», — говорится в заявлении Tod’s.

Из-за пандемии коронавируса в 2020 году финансовые результаты Tod’s оказались хуже, чем у большинства его конкурентов. По данным компании, продажи упали почти на треть до 637,1 млн евро, продолжив пятилетнее падение годовой выручки.

Ранее в этом месяце стало известно, что новым членом совета директоров Tod’s станет итальянский модный блогер и модель Кьяра Ферраньи. Это событие повлекло рост котировок акций компании более, чем на 9%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 794

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 800

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 201

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 448

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 280

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 888

Гид

Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю