Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Акции Tod’s выросли после присоединения Кьяры Ферраньи к совету директоров

Движение котировок назвали «эффектом Ферраньи»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский модный блогер и модель Кьяра Ферраньи вошла в совет директоров итальянской Группы Tod's, объединяющей бренды Tod's, Roger Vivier, Hogan и Fay. Это событие повлекло рост котировок акций компании более, чем на 9%.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новое назначение объясняют в компании намерением наладить диалог с молодым поколением и расширить охват целевой аудитории. Кьяра Ферраньи, являясь мировым инфлюенсером, не раз была признана одним из самых влиятельных fashion-блогеров

Согласно сообщению агентства Radiocor, капитализация итальянского бренда составила 945 млн, а реальная стоимость оценивается в 1040 млн евро. Движение котировок назвали «эффектом Ферраньи», который на данный момент измеряется скачком в 100 млн евро.

Группа Tod’s завершила 2020 год с выручкой в 637,1 млн евро, что на 30,4% меньше, чем в 2019 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
22 979

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
16 445

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 692

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 382

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 357

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 574

Гид

Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Яндекс Маркет
Российский маркетплейс со штаб-квартирой в Москве.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю