Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

LVMH снова установил рекорд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Второй год подряд французский роскошный конгломерат LVMH устанавливает рекорд продаж. Объем консолидированной выручки в 2018-м вырос на 10% и составил 46,8 млрд евро по сравнению с 42,6 млрд евро годом ранее. Также зафиксирован рекордный рост чистой прибыли на 18% до 6,4 млрд евро.

Louis-Vuitton-450.jpgДвижущей силой такой динамики стали успехи категории моды и изделий из кожи, в первую очередь – модных домов Louis Vuitton и Dior, сменивших в этом году художественных руководителей мужских линий. Органический рост выручки этого департамента составил 15%, операционной прибыли – 21%. В LVMH отмечают, что рентабельность Louis Vuitton «остается на исключительном уровне» благодаря успеху знаковых товаров бренда и новых коллекций креативных директоров Николя Гескьера и Вирджила Абло. Dior провел первый полный год в составе LVMH, в концерне высоко оценивают результаты работы дизайнеров Марии Грации Кьюри и Кима Джонса. Хорошую динамику показали и другие бренды группы.

В LVMH считают, что группа имеет все возможности для продолжения роста по всем направлениям бизнеса в новом году. «В 2019 году LVMH продолжит свою сильную динамику инноваций, целевых инвестиций, сочетая традиции и современность, долгосрочное видение и отзывчивость, предпринимательский дух и чувство ответственности, – заявил председатель и главный исполнительный директор LVMH Бернар Арно. – В продолжающейся атмосфере неопределенности мы можем рассчитывать на привлекательность наших брендов и гибкость команд, которые в новом году позволят снова укрепить наше лидерство во вселенной высококачественных продуктов».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
628

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 591

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
31 781

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 383

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 026

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 048

Гид

Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Mipel
Международная выставка изделий из кожи.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю