Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Лондонский бренд Christopher Kane может прекратить деятельность

Правление Christopher Kane Ltd. назначило администраторов для поиска покупателя бизнеса
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Лондонский модельер Кристофер Кейн, воспитанник Central Saint Martin, готовится к закрытию или продаже своего именного люксового бренда Christopher Kane, столкнувшегося с долгами, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания подтвердила эту новость в среду, заявив, что правление Christopher Kane Ltd подало заявку на назначение временным администратором FTS Recovery для разработки дальнейшего плана по спасению бренда. «Это трудное решение было принято, чтобы дать компании достаточно времени для реализации плана восстановления», — приводит заявление Christopher Kane издание WWD. Сейчас бренд ищет потенциальных инвесторов для погашения задолженности организации, а также рассматривается возможность продажи бизнеса и активов.

Бренд был основан Кристофером Кейном 17 лет назад и стал одним из ярких участников в программе Лондонской Недели Моды. В 2013 году конгломерат Kering приобрел 51% акций бренда, однако через 6 лет решил продать долю Кейну. В 2019 году, пытаясь возродить бренд, дизайнер запустил вторую линию More Joy, в которую вошли футболки, толстовки, купальники, коврики и подарки с графикой «Sex» и «Special».

Наряду с More Joy Кейн продолжал разрабатывать линию готовой одежды, хотя, как и многие дизайнеры в Лондоне, он сократил объем выпускаемой продукции до двух коллекций в год и закрыл свой магазин на Маунт-стрит.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 609

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 361

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 915

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 511

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 191

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 181

Гид

Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
YULIAWAVE
Российский бренд женской дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю