Levi Strauss откроет 100 новых магазинов
Американская компания Levi Strauss & Co. впервые объявила о своих финансовых результатах после выхода на IPO.
Согласно отчету, прибыль производителя джинсов в первом квартале составила 146,6 млн долларов, или 37 центов на акцию, по сравнению с убытком в 19 млн долларов, или 5 центов на акцию, годом ранее. Тогда результаты были сильно занижены из-за пересмотра налоговых ставок в США.
Квартальная выручка Levi Strauss увеличилась на 7%. Чтобы удовлетворить меняющиеся предпочтения клиентов, компания расширила свой ассортимент за счет женской одежды, футболок и флисовых изделий, в этой категории ей удалось достичь двухзначного роста продаж. В категории джинсов, брюк и мужских шорт выручка выросла на 6%.
Тем не менее главный исполнительный директор Levi Strauss Чип Берг осторожен в прогнозах на будущее: «Есть много препятствий. Крупные оптовые покупатели в США и Европе продолжат закрывать магазины, Brexit по-прежнему вызывает озабоченность, остаются под вопросом и тарифы в Китае».
Сегодня Levi Strauss инвестирует в маркетинг, сотрудничая с такими знаменитостями, как Джастин Тимберлейк и топ-модель Хейли Бибер, также увеличивает количество розничных магазинов и обновляет свои сайты. На конец первого квартала сеть ритейлера насчитывала на 70 собственных магазинов больше, чем годом ранее, а прямые продажи, включая собственные магазины и онлайн-каналы, выросли на 10% в первом квартале.