Lanvin Group отчиталась о значительном росте продаж
По итогам 2021 года компания Lanvin Group сообщила о выручке в размере 339 млн евро, что на 52% больше, чем в 2020 году, пишет международный сайт FashionUnited. На сегодня в портфель брендов группы входят французский модный дом Lanvin, австрийский производитель колготок Wolford, итальянский бренд обуви Sergio Rossi, американский бренд женской одежды St. John Knits и итальянский производитель мужской одежды Caruso.
В заявлении компании говорится, что с улучшением показателей скорректированной EBITDA на 33% в прошлом году группа достигла безубыточности своей маржинальной прибыли в 2021 году и считает, что находится на правильном пути к достижению рентабельности EBITDA к 2024 году, как и планировалось.
Бренд Lanvin сообщил о росте мировых продаж на 108% до 73 млн евро, чему способствовали рынки Северной Америки и Китая, где продажи увеличились на 253% и 134% соответственно. Кроме того, положительная динамика была обусловлена недавно запущенными коллекциями кожаных аксессуаров и обуви и усилением прямых продаж. Выручка бренда Wolford в 2021 году составила 109 млн евро, что на 15% больше, чем год назад.
Lanvin Group продолжает открывать новые магазины в Европе, Северной Америке и Азии, при этом годовой объем продаж на квадратный метр в существующих магазинах увеличился. Компания также запустила новую цифровую платформу на основе инновационных технологий Shopify в Северной Америке.