Lamoda достигла безубыточности
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/60b/60bfc82307289dafea5766997a6eeb1c.jpg)
По итогам первого квартала 2019 года интернет-магазин Lamoda, представленный в России, Беларуси, Казахстане и Украине, смог выйти на операционную безубыточность, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.
Ритейлер связывает такой результат с ростом портфолио массовых брендов, пополнившегося принадлежащими Inditex марками Oysho, Pull & Bear и Stradivarius, а также с запуском новых категорий, развитием маркетплейса и b2b-сервисов и оптимизацией маркетинга и доставки.
Совокупная стоимость всех покупок на Lamoda в первом квартале, в том числе через маркетплейс, выросла на 23,5% в годовом выражении, до 8 млрд рублей, выручка составила 6 млрд рублей. Валовая прибыль увеличилась на 3,3% год к году, до 2,24 млрд рублей. Доля продаж по модели маркетплейса увеличилась за год более чем в три раза, достигнув 22,2%.
Выручка Lamoda в 2018 году упала на 4,7% до 376,4 млн евро. В рублях ее рост составил 6,7%. В рейтинге Data Insight за 2018 году ритейлер занят шестое место с объемом онлайн-продаж 29 млрд рублей. Для сравнения, объем продаж у занявшего первую строчку Wildberries составляет 111,2 млрд рублей.