Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

L Brands сообщил о неожиданном росте выручки

Продажи Bath & Body Works, увеличившиеся на 38%, составили 56% оборота продаж L Brands за квартал
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский ритейлер L Brands сообщил о резком росте своих финансовых показателей – его выручка за квартал, завершившийся 31 октября, увеличилась на 14% до 3,1 млрд долларов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

L Brands также сообщил о прибыли в размере 330,6 млн долларов, или 1,17 доллара на акцию, за эти три месяца. Финансовые результаты компании превзошли прогнозы аналитиков, а ее акции подскочили более чем на 15%, продолжая устойчивый рост еще с марта.

«Мы значительно превзошли наши внутренние ожидания благодаря рекордным результатам Bath & Body Works, а также улучшенным показателям работы Victoria’s Secret», — говорится в отчете компании.

Продажи Bath & Body Works в магазинах увеличились на 38% в течение квартала, а общие продажи выросли на 55% по сравнению с прошлым годом и составили 1,7 млрд долларов. Онлайн-продажи марки подскочили на 132%. Продажи Bath & Body Works составили 56% оборота продаж L Brands за квартал.

Между тем, продажи Victoria’s Secret упали на 14%, в то время как продажи в сопоставимых магазинах — на 10%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 164

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 206

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 922

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 443

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 250

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 895

Гид

Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю