О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

L Brands сообщает о 63%-ном росте продаж

Чистый объем продаж группы составил 2,32 млрд долларов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

L Brands сообщает о 63%-ном росте продаж, пишет издание BoF. Росту финансовых показателей группы способствовал бренд Bath & Body Works, в частности увеличение спроса на дезинфицирующие средства и кремы для рук, а также рост объема онлайн-продаж нижнего белья Victoria's Secret.

Сопоставимые продажи уходовых средств марки Bath & Body Works во втором квартале, закончившемся 1 августа, выросли на 123%, в то время как сопоставимые продажи бренда Victoria’s Secret за тот же период времени выросли только на 28%.

Согласно данным IBES от Refinitiv, суммарный чистый объем продаж L Brands составил 2,32 млрд долларов по сравнению с оценкой Уолл-стрит в 2,21 млрд долларов. Компания также сообщила о чистом убытке в размере 49,6 млн долларов, или 18 центов на акцию, во втором квартале по сравнению с прибылью в 37,6 млн долларов, или 14 центов на акцию, годом ранее.

Акции компании выросли на 4% в ходе расширенных торгов.

Спровоцированное пандемией временное закрытие магазинов подтолкнуло многих розничных торговцев к банкротству и массовым увольнениям, однако в случае с L Brands, пандемия привела к сокращению 850 рабочих мест и окончательному закрытию некоторых магазинов сети Victoria’s Secret.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний